Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На телефоне пользуюсь МегаФоном - связь хорошая, тарифы достойные, да и 3г-интернет именно на телефоне вполне годный, но модем 4Г для компьютера - это просто полный кошмар, товарищи! Скорость - ниочемная, сеть частенько пропадает, из-за чего весь вечер можно просидеть без интернета! Неужели в Москве (!!!), когда на дворе 2014 год, может быть такой убогий интернет???
Техподдержка кормит обещаниями и т.д., но их винить не вижу смысла, так как сам работаю на гарячих линиях и от операторов в таких случаях ничего не зависит, ибо начальство на всех всегда забивает в таких случаях... В общем, имеем то, что имеем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2014 г.Читаю отзывы о Севен Скай сам сижу на этом провайдере. Сначала поправка Севен Скай. 7Sky это провайдер Одинцово который автономно и методично развивался по всей области с активной поддержкой Одинцовской администрации т.е. был монополистом впоследствии куплен Искрателеком
Севен Скай это одна большая проблема. Если вы хотите:
1. Платить 500 рублей в месяц (услуги 2014г.) за 10мбит/с из заявленных 50 Мбит/с т.е фактически Вы переплачиваете минимум 150 р в месяц
2. Иметь стабильные обрывы в среднем раз месяц
3.Нервотрёпку
4. Маленький спектр услуг (кстати за два года так и не удалось подключить смс оповещение о том что период предоставления услуг заканчивается чтобы вовремя заплатить)вернее его отсутствие.
5. Отсутствие личного кабинета. Официально он присутствует и в него можно войти...НО:
-Ваша заявка не будет принята к сведению и никто Вам не перезвонит 80%
-Уже повторяюсь смс оповещение не будет подключено (оно не подключается даже через оператора)
- прочие услуги не будут изменены если Вы захотите (т.е поднять или понизить тариф (в общем то при том что они не поддерживают тарифную решетку скоростей эта опция ненужна))
Очень мощная поддержка Севен Скай позволяет оставаться данному провайдеру на плаву и иметь монополии в области. Многие провайдеры притесняются тем самым конкуренты готовые предоставить высокое качество услуг на всех направлениях вытесняются из рынка. Непонятно почему власть имущие спокойно смотрят на это в частности ФАС давая безнаказанно обманывать граждан накаляя обстановку и в без того неспокойной жизни обычных людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отклик!
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Реальная скорость отличается в меньшую сторону от заявленной тарифной (Домашний Интернет пакет 50 безлимит PON) в периоды повышенной нагрузки (вечер пятницы и выходных дней) в 8-10 раз, а в относительно незагруженные периоды - в 5-8 раз.
При обращении в службу техподдержки для соединения с оператором время ожидания 10 минут, при переключении на специалиста время ожидания ответа около 40 минут. Создается впечатление, что клиента специально проверяют на твердость, чтобы иметь возможность решать меньше заявок клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Тамара!
В настоящее время, в связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам, предоставляемым ОАО "МГТС", поступает большое количество звонков. Мы делаем все возможное, для того чтобы при обращении в контактный центр, Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробности ситуации, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно поможем вам.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Выборгский район Ленинградской обл. пос. Первомайское. Ужасные скачи с 4G на 2G, при загрузке 4G вначале более менее, а потом скорость падает практически до 0. После звонка на какое-то время все нормально, потом опять до 0. Даже рано утром. До сих пор была довольна Мегафоном, теперь даже не знаю... работать невозможно...
не поняла для чего нужно выбрать скорость прежде чем отправить сообщение? поясните кто-нибуль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позор, а не интернет! Кто еще решается подключиться к Ростелекому или нет - выбирайте другого провайдера! Отсутствие обратной связи со службой техподдержки (невозможно дозвониться)! Прежде чем подключиться, думал, что хотя бы в городе Киров по технологии FTTb скорость будет нормальной!!! Наивно ошибался :((( Скорости нет как в области (ADSL), так и по FTTb! Буду разрывать договор с таким "чудо провайдером"!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Плюсы: Пользуюсь услугами более 4-х лет, серьезных проблем не было, устраивает почти все, по этому надежность и обслуживание поставил 4.Скорость норм, да и внутренние ресурсы присутствую, доступ к ним на скорости 100мб/с предоставляется бесплатно.
Если не нужен безлимит, то очень приятный
провайдер.
В общем отличный провайдер, отзывчивая администрация, не знаю как у кого, но и днем и вечером скорость стабильная,
Минусы: Бывают сбои
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв!