Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Коротко о фактах.
Место: д. Путилково.
Заявленная скорость: 100 Мб/с.
Фактическая скорость: провод - 95Мб/с, вафля- от 65 до 80.
Стоимость: 700 руб/мес.
Сбои: за год один сбой. Обрушилась вся линия. Восстановили через 3 часа. (Сбой был где-то с 2 до 5 утра)
Кто ещё может предоставить такую скорость и качество за такие деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Минимальная скорость 5 мегабит,еще до новогодних праздников все исправили.Спасибо за ожидание.
Такого ужаса я еще не видел. В выходной день субботы все и началось. Прийдя домой в 12:30 я обнаружил, что интернет отсутствует. Звоню в техподдержку - гудки на всех трех номерах. На сообщения в форме обратной связи конечно никто не ответил, хотя никогда и не приходилось получать от них ответ, однако указано, что менеджеры связываются в течение одного дня (замечу, красным шрифтом). В 22:30, однако, интернет вернули (спасибо что не поздней ночью). Во вторник ситуация повторяется вновь, так же молчит "круглосуточная техническая поддержка с высоким уровнем сервиса" и на сообщения в форме обратной связи никто не отвечает. До конца дня интернет так и не появился. На следующий день узрев, что интернета так и нет отправился к ним в офис, на что девушка с явно низким уровнем коэффициента интеллекта нагловатым голосом отвечала толпе людей, что они тут не причем, просто кто-то кабель упорно режет, и именно поэтому не работает ни один из телефонов, и именно поэтому никто не отвечает в форме обратной связи. Классный сервис, господа! Тарифы также оставляют желать лучшего. Даже представить не могу, кто там радовался скоростью в 18 Мбит/с за 650 рублей, когда тот же фиолетовый провайдер может предоставить скорость в 99 Мбит/с по более низкой цене. Одно радует, что скорость не урезается, а кое-где даже показывает прирост. Но за такие деньги, что я плачу, скорость должна быть выше раза в три.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В компании офисы не общаются со справочной службой?
Когда собственником жилья был мой отец, ему говорили что домашний телефон оформляется только с владельцем имущества, потом он переехал (и ему не отдали номер телефона т.к. в новом доме другие технологии) и он оформлял себе новый номер телефона. С 2009 года я собственник жилья, но мне не дают переоформить телефон на себя. Я думала, что это просто у нас в поселке такие сотрудники, но нет (не удивительно что вы загибаетесь). Пообщавшись с информационной поддержкой по услугам, где мне сказали, что достаточно свидетельства о праве собственности и паспорт собственника, чтобы переоформить телефон, но в офисе мне отказали, сказав что мне нужно либо привести отца либо принести его паспорт. Потому что телефон относиться не к квартире, а к человеку, и им глубоко поровну, что именно я уже как три года плачу за этот телефон. Я согласилась, я приведу к вам в офис отца только для расторжения договора, и так как я уже у вас в офисе (и являюсь владельцем ещё одного жилья) то расторгнула с вами 3 другие договора (2 интернета и еще один телефон). Хватит ходить и упрашивать. Надоело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость до 2мбит днем вроде работает, вечером вообще никак даже песню послушать не удается, приходится ждать чтоб она загрузилась, я считаю что 2МБита достаточно чтоб смотреть фильмы и качать музыку, но Ростелеком и половину этого по вечерам не выдает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку