Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Один провайдер города хуже другого.
По договору 20 МБ/с
Даже до КРАСНОЯРСКА 300 км от меня скорость 12 МБ/С на speedtest.net
А тут вообще жалкие:
входящая
↓0.43 Mбит/сек
иcходящая
↑2.32 Mбит/сек
Почему вы такие жадные и бестолковые? Когда будет цивилизация у нас в городе? Когда я смогу нормально общаться с миром?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.
Уважаемый Юрий!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Фигня этот ростелеком.стоял у нас раньше интернет на 8 Мбит в сек выдавал только 600 кбит в сек .потом подключили оптиковолокно от ростелекома скорость 1-2мб в сек , а обещали 40. постоянные перебои, после нескольких жалоб прислали парня, он посмотрел, подергал проводки, поменял роутер на Асус и ушел. Ничего не поменялось. Скорость увеличивается на 0.5 Мбит в сек только после звонков в поддержку. Разбираться почему он такой медленный никто не собирается , говорят: ну не знаем мы в чем дело. Не подключайте Ростелеком, только хуже будет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Имел опыт подключения к этому провайдеру на двух квартирах (обе в люберцах).
На обоих первое время после подключения были проблемы, но после обращения в техподдержку, оперативно устранялись.
На одной свитч, установленный на чердаке, запитали от электрощитка на верхнем этаже и когда люди хлопали дверями, провод вываливался и сеть пропадала.
На другой, видимо, свитч в подъезде завис, в результате чего были огромные потери пакетов.
Обе проблемы исправились после обращения в техподдержку.
Вообще, техподдержка хорошая, на обращения реагируют оперативно.
Скорость интернета соответствует заявленной (с приемлемой погрешностью). Проблемы возникают довольно редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Николай.
Нам искренне жаль, что Вы испытываете сложности при работе в нашей сети.
Но мы хотели бы понять в чем причина возникшей ситуации.
Если проблема связана со скачиванием фильмов, то да, подобное может возникать в часы наибольшей нагрузки на сеть. Скорость доступа автоматически сижается к некоторым видам ресурсов ("тяжелым"), к которым относится скачивание файлов. По мере разгрузки сети скорость восстанавливается автоматически.
Если у Вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки по любому удобному для Вас каналу связи:
VK (https://vk.com/yota_help <https://vk.com/yota_help> );
- Twitter (https://twitter.com/yota_help <https://twitter.com/yota_help> );
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia <https://www.facebook.com/yota.russia> );
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup <http://www.yota.ru/chat-popup>.
Пользуюсь терионом уже 6 месяцев поначалу всё было отлично и скорость и не пропадал инет, но вот уже 2 месяца скорости нет вообще больше 500кб\с не поднимается. Вызвал мастера на что этот умник сказал мол проблема в компе(то все нормально было то резко ослаб комп!? бред и сослался на недостаток оперативы 2гб мало говорит!) Вообщем терионом разочарован придется искать нового провайдера....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку