Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывО боже, боже, боже! Никогда не пользуйтесь этим 'высококачественным интернетом'! С его помощью можно пытать людей : интернет есть, платишь за него, а скорость загрузки - одна страница в 5 минут... Саппортам звонишь, а отвечают минут через 10... Чтобы услышать потом 'Мы ничего не можем сделать'. Был бы хоть какой-то выбор, я бы с радостью сменил. Но...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили Он-Лайм взамен проверенному Акадо о чем ужасно сожалеем с первого же дня. Скорость ни одного дня за месяц не составила даже близко к заявленной: по тарифу 80/Мбит, максимально установленная была 22/Мбит.
Навязывают оборудование, которое отвратительно работает, к тому же вернуть его нельзя даже при расторжении - ты обязан его выкупить. Бред!
Служба поддержки - НУЛЕВАЯ. Реакции на проблему ноль. Все, что они могут - вызвать на дом специалиста, который, к слову, опаздывает всегда на 2-3 часа оговоренного времени, приходит только в будние дни с 9.00 утра до 16.00 вечера. Это крайне неудобно, поскольку приходилось отпрашиваться, но и это все - гарант НЕРЕШЕНИЯ проблемы. Проблема остается.
Дважды приехавший мастер - не сделал ничего. Замена роутера к успеху не привела.
С руководством не соединяют, общение с претензиями происходит ТОЛЬКО по электронной почте... В договоре даже не указано, КТО подписант.
В общем - ШАРАЖКА, а не ответственное предприятие.
Будет уроком, безусловно. Но РЕКЛАМА этой компании - чушь собачья!!!!
Прикладываю фото тестов, проведенных в вечернее время.
Повторюсь, скорость по тарифу 80 Мбит !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После объединения Фотона с ТКК Феонет ООО минусы суммировались и превратились не в плюс, а в огромный минус. В сервис-центре автоответчик сводит с ума прослушиванием раздражающей музыки, пока хамовитые девицы не соизволят ответить. Причём мой 8-летний внук разбирается в интернете лучше их. По какому блату их набрали? Дежурных мастеров нет. Если интернет пропадает в выходные - жди рабочей недели. И не факт, что приедут. Подкрутят там у себя, заработает хилый интернет и отмазка готова "сейчас ведь работает - поломается, приедем". А поломается ровно в 18-00. У них принцип "уходя, гаси свет"? В итоге звони утром и жди три дня. Дальше цензурных слов нет для оценки их работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скудный выбор тарифов, завышенная стоимость в сравнении с конкурентами, заявленная скорость не соответствует действительности(что подтверждается тестами с разных сайтов). Как сообщает Провайдер, он ориентируется на повышение качества предоставления услуг, заодно с этим он повышает количество денег в своем кармане(постоянно поднимая абонентскую плату) причем полностью ориентирован только на поиск новых клиентов, а о постоянных клиентах попросту забывает. Про навязывание доп.услуг я вообще промолчу, за 4 года пользования Дом.ру я впервые захотел поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петр, давайте разберемся предметно с вашей проблемой, особенно интересует несоответствие скорости заявленным в тарифах показателям. Может быть, нам удастся решить эту проблему? Для этого, пожалуйста, сообщите свой номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я возьму ситуацию под личный контроль
Дамы и господа! Подключена к Цифровой связи с 2007 года довольна на все 100%.Работа интернета на высшем уровне всегдаи и в праздничные и в будние дни, и в вечернее время все просто супер!!!!Просто начиталась других отзывов о других операторах.
Зачем мучиться если можно подключить джокснет и забыть про бесконнект!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
09.09.2014 года сдал TV-оборудование(ресивер) и получил "Акт сдачи оборудования" за подписью А.Г.Казначеевой от провайдера Onlime.
Однако абонентская плата за аренду TV-оборудования продолжает сниматься.
08.10.2014 обратился в техническую поддержку Onlime. Сотрудница Елена составила письмо с заявкой отключить аренду данного оборудования.
14.10.2014 повторно обратился в техническую поддержку Onlime. Сотрудник Григорий составил письмо с заявкой отключить аренду данного оборудования.
01.11.2014 повторно обратился в техническую поддержку Onlime. Сотрудник Сергей составил письмо с заявкой отключить аренду данного оборудования.
05.11.2014 повторно обратился в техническую поддержку Onlime. Сотрудник Дмитрий составил письмо с заявкой отключить аренду данного оборудования.
По написанному выше считаю провайдера Onlime ужасно безответственной компанией, сотрудники которой как попугаи обещают, но ответственности никто ни за что не несет.
В настоящий момент TV-оборудование продолжает числиться на мне. Как только закончится проплаченный интернет сразу сменю провайдера и Вам, уважаемый человек, не советую подключаться к Онлайму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость желает оставлять лучшего.Почему я должен платьть за 60мб а дают всего 9-20мб безобразие и обман. довайте жить дружно товарищи нам ещё долго с вами работать удачи и с наилучшими пожеланиями успехов в труде и вличной жизни с праздником.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.