Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМесяца два назад всё летало, скорость была отличная, а сейчас какой-то ужас, видео On-line еле грузит в самом плохом качестве, я уже молчу про 720P, страницы открывает с задержкой прогружая еще пол минуты, музыку тоже долго грузит, ничего без зависания нормально послушать нельзя, файлы из интернета скачивались в среднем по 1,5 - 2 Мб в секунду, сейчас максимум 500Кб/с... Просто ужас, плачу за хороший интернет, но не получаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как месяц постоянные перебои, по тарифу скорость стоит 7 мбит/с, но на деле еле превышает 1 мбит/с. Самое ужасное, конечно, вечером, иногда даже не охота что-либо пытаться (безуспешно) смотреть онлайн или сидеть на обычных страницах. Либо это быстро исправят в ближайшее время, либо переключусь на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Постоянно какие то тех.работы. Интернет к вечеру становится не какой, друзья сказали что они к концу месяца специально скорость гасят что бы поскорее шли платить, ну соль была в том что пинг в начале месяца был 5, а сейчас 60, а вечером так вообще 100. Скорость вообще низкая, видео не грузит. В начале месяца все было нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Отзыв о предоставлении Интернет-услуг Вы можете оставить здесь - http://www.amur.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Если желаете получить обратную связь, просим заполнить графу E-mail.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
Спустя три года с момента заключения договора с данной компанией, качество предоставления услуг становится все хуже и хуже. Операторы у них походу изучили только фразу "Ведутся технические работы", "Авария у магистрального провайдера", а сами как будто не причем. Так есть небольшой выход, это если руководство компании будет читать "ВОЗЬМИТЕ НЕСКОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫХ ПРОВАЙДЕРОВ", а то деньги стричь вы в первых рядах, а обеспечить нормальную работу сети не можете. Не можете обеспечить нормальную работу сервисов, закрывайте Вашу шарашкину контору, и давайте зарабатывать ответственным провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы данного провайдера - соотношение цена/качество и возможность дозвониться до службы поддержки.
Впрочем последний плюс весьма условен - дозвониться до службы поддержки просто, но вот получить ответ отличный от "попробуйте подключится через 15 минут, мы перенастроим оборудование" не получилось. Впрочем "перенастройка оборудования" которая судя по всему является его банальной перезагрузкой помогает, хотя и не всегда на долго.
Когда оборудование не виснет глобально, оно разноображивает жизнь кратковременными периодами повышения пинга (до 3000 (!) мс) с провалами в скорости, разрывами связи (впрочем частые разрывы обычно предвещают скорый звонок и "перенастройку" и т.д.
Использовать провайдер имеет смысл только в случае временного варианта съема квартиры с невозможностью проведения нормального интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку