Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь где то полтора года. Хорошо, что успел подключиться на нормальные тарифы которые еще были прошлой осенью)) Даже после повышения цены готов платить потому что нужна скорость, а у ит она самая крутая что есть сейчас на територии неньки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня примерно с 15:00 скорость не поднимаемся выше 80 - 100 Кбит/с. Такая же ситуация происходит у абонентов по разным районам Саратова. Телефон тех. поддержки тупо выключен, а это раздражает. Скорее всего у Билайна серьезная авария на сети.
В общем и целом, провайдер нормальный, за 2 года использования это первая серьезная проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает стабильно погано , часто не выдаёт заявленную скорость, но каждый раз звонить и ругаться из-за потери 2-3 мб не серьёзно , а потеря идёт практически ВСЕГДА , плюс к вопросу дозвона, хотите дозвониться? Будьте добры повисеть на линии от 10 минут до получаса, меньше никогда. они ВСЕГДА ЗАНЯТЫ ( видимо настолько хреново работают , что жалобы ПОСТОЯННО возникают ). Вот к примеру сейчас, я уже 4 раз слышу , что ответят через 6 минут , хотя прошло уже 15... и так ВСЕГДА!
В общем отвратительно ужасный сервис , паршивые услуги и не обоснованно завышенные тарифы.
По 10бальной шкале , ставлю 1.5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько раз безуспешно пытался узнать реквизиты для проведения оплаты. Ситуация не тривиальная, конечно: являюсь новым жильцом квартиры, и к сожалению информация о том, на чье имя был зарегистрирован договор утеряна. Но при этом есть все другие возможные данные для идентификации.
Служба поддержки кроме фразы "назовите ФИО лица" никакой сопутствующей информации выдать не смогла. Понятно, что регламент, но служба поддержки в виде живого сотрудника - она не для того, чтобы выдавать шаблонные фразы капризным голосом. В итоге оформил провайдера, у которого более шустрые выездные мастера, ибо наличие интернета - вопрос критичный. Вот так дорогие Кверти теряют клиентов на пустом месте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru . Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.