Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плюсы:
1. скорость соответствует заявленной
2. техподдержка отвечает быстро.
Минусы:
1. уродское время работы техсервиса - только в будни и до 18. Чтобы вызвать мастера на дом надо отпрашиваться с работы !
2. роутер, который выдаёт компания, режет скорость до 20 Мбит, хотя у меня по тарифу 70 Мбит. На мою претензию в службе поддержки посоветовали поискать в интернете как перепрошить роутер, сами это делать отказались.
3. последний месяц связь отвратительная, каждые несколько часов инет отрубается, приходится переподключаться !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сергей, скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed
Начнем с того, что в частном секторе выбор интернет провайдеров невелик. До 2013 года пользовалась Ростелекомом. Честно скажу,дрянь та еще! Чтобы скачать какую-нибудь песню, можно было ставить ее на прокачку и смело иди заниматься своими делами. К вечеру что-нибудь да закачается!И то в лучшем случае, а то и ошибку какую-нибудь выдаст. Но это полбеды! Если у меня что-то ломалось и не работал даже телефон, а уж про инет я вообще молчу, то всё!!! Чтобы пришел мастер - это надо пуд соли съесть! В лучшем случае придут через неделю.
Далее в 2013году частный сектор решил порадовать своим присутствием ТС-Нет. Конечно после Ростелекома просто все летало. Песню можно было закачать минут за 15, и даже с затыками посмотреть онлайн фильм. НО...недолго нас это радовало, и когда на зимние праздники нас оставили без инета, стало совсем печально. Дозвониться в эту контору можно, но...после разговора с хамоватой барышней вряд ли захочется еще раз туда звонить!С тех пор пошло - поехало, как выходные так инет в доме отсутствует!
Недавно в частный сектор зашел еще один провайдер - Телемир. Долго думала и колебалась, но решила попробовать. Подумала, что уж хуже чем в Ростелекоме не будет! Подключилась. И честно скажу не пожалела. Песня качается за пару секунд! Онлайн фильм сморишь и ничего не затыкается!!!Вечером конечно скорость меньше , чем днем,но...меня это никак не напрягает, все как работало, так и работает.И по цена там тоже лучше! Если в Ростелекоме я платила 500 руб. и уменя инета можно сказать не было, в ТС-нете столько же и он вроде бы был, то тут цена соответствует качеству! За те же 500 руб. и сижу и не испытываю никаких неудобств!
Это лично мой опыт, а дальше каждый будет решать сам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проект ВОЛС который уже длится десятилетие неизвестно когда закончится! Раньше обещали в 2014 году конец прокладки, теперь обещают в 2016! Кормят обещаниями нас мошейники и просто ворье, в карманах которых оседают миллиарды рублей.
Путин обещал что даже у черта на куличках будет высокоскоростной инетрнет, но мы - Индустриальный город, терпим грабительский интернет, с ужасной скоростью от таких Компаний как МТС, Норком, Оганер-Сервис и т.д.
Одно могу сказать в Норильске интернета нет! Надо как в ОАЭ за воровство руки отрубать, а лучше головы, всем ублюдочным ворам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Складывается такое впечатление, что работникам просто наплевать на всех!!
Мало того, что оптоволокно не проводят, так еще и скорость падает постоянно
Раньше, когда был авангард было намного лучше:
Бывали конечно дни, когда интернета не было, но они оповещали хоть как-то
А сейчас тех поддержка не в курсах вообще, что творится
С их слов:
Ну может на линии ведутся технические работы, а может быть у вас что-то с компом и т.д.
Персонал абсолютно не квалифицированный!!!
Номер теподдержки постоянно занят
Бывает, что ждешь по 40-50 минут, а потом они трубу кидают
Голосовое меню на автоответчике оставляет желать лучшего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф 6 адсл пол года после подключения нормальная скорость быа.
сейчас скорость почти такая же, как когда то на отрицательном балансе.
-главный минус исходящая скорость не может быть больше 150мбайт\с в интернет просто нереально что либо залить весим больше 1гб.
и сам вопрос почему стала скорость ниже? раньше был тариф 1мбит\с и работал куд лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Пользуюсь ттк в общей сложности лет 5, претензий как таковых не было к провайдеру никогда, все по мелочи. Но в последнее время, очень сильно испортили впечатление, с середины лета 2014г. что-то невнятное происходит со скоростью, сначала пользовалась тарифом 100мб\с, потом 60мб\с, что там и там на неделю провалы со скоростью, сайты с цифровой информацией загружает медленно, про видеоконтент вообще молчу. Обращение в поддержку тщетны, выключите-включите попрыгайте с бубном, а толку ноль - "... ваша заявка принята, мы вам перезвоним". Если бы еще случаи были единичные, а там ни отдыхать, ни работать не возможно.
Вообщем, сложилось у меня плохое впечатление о компании с таким большим кредитом доверия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!