Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКиров, 24 октября 2014 г.Сегодня, часов с 17 скорость никакая. Видео не грузится, сплошные тормоза. Такого не было еще никогда. Сначала думал может проблемы с вай-фаем или еще что-то у меня, но, судя по отзывам - это проблемы провайдера. Будем смотреть завтра
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С декабря месяца по вечерам и в выходные скорость падает не в разы а на порядок (в десятки раз) вместо 50 дай бой 3-4 Мбит/с. В техподдержке рассказывают о якобы закупленном оборудовании которое вот вот заработает(с декабря 2013 по конец октября 2014 все покупают и настраивают),специально обученные девочки на телефоне с руководством не соединяют, на письма оно не отвечает видимо им глубоко все равно на клиентов. Если есть выбор выбирайте кого то другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Дмитрий!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Уведомляем о том, что ремонтные работы по замене оборудования закончены. Если у вас остались вопросы по скорости доступа, пришлите заявку или позвоните в службу технической поддержки, мы постараемся вам помочь. При возникновении вопросов по качеству обслуживания вы можете обратиться в службу контроля качества - форма Заявки на сайте www.trancom.ru
Всем доброго дня или вечера!
Не подключайте МГТС интернет НИКОГДА!!!
Так же, как большинство повелся на скорость в 70 м/бит, отказавшись от другого провайдера который предоставлял всего-то 50 м/бит, НО их меньшая скорость оказывается БОЛЬШЕ....))))
По факту скорость инета не 70 м/бит, а всего 2 м/бит...
Хорошо, что есть 2 акционных месяца по истечению которых точно откажусь...
А вот и ссылка на замер скорости с 2ip ()
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер МГТС. Постараемся оперативно решить вопрос.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Интернет-соединение разрывается не реже 3-4 раз в неделю и без вмешательства не восстанавливается. Изредка помогает перезагрузка роутера. В остальных случаях приходится обращаться в централизованную службу техподдержки по страшному номеру 8-800...На просьбу решить проблему (или хотя бы ее диагностировать) дистанционно,как это происходило с другими провайдерами (Интерсвязь и Дом.ru)вам предлагают оформить заявку, на исполнение которой отводится 48 часов. Разговор обычно заканчивается на повышенных тонах, поскольку перспектива остаться на двое суток без интернета и беспроводного телевидения сильно напрягает. И тут происходит чудо: через несколько минут после напряженного диалога с оператором интернет-соединение волшебным образом восстанавливается. И все бы ничего, если бы этот идиотизм не повторялся через день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
хуже интернет провайдера чем мтс, разве что его отсутствие.
на протяжении двух месяцев уже не могут исправить вечные дисконекты, а скорость? сегодня скорость просто сказка http://www.speedtest.net/result/3856625088.png
24.10.2014 должен был прийти мастер, как договаривались с оператором: с 15:00 до 17:00
что получили в итоге? а в итоге мастер не дозвонился в 13:39 http://cs622818.vk.me/v622818993/69f3/v_SGX-Fv9Ck.jpg а в заявке оставил комментарий, якобы никого не было дома. пунктуальность на высоте. сегодня пытался прозвонить тех поддержку по поводу невыносимой скорости в 200Kb (блин, у меня разве что только 3g столько выдает, ему естественно), но что мне ответили, ожидайте мастера, ничем не можем помочь. просто "шикарная компания". со следующего месяца перехожу на билайн. осточертело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за то что Вы существуете! Лучше любого провайдера, использующегося мною за последние 3 года. Наконец-таки я его нашел.
Скорость: 5 баллов
Доступность: 5 баллов (Не стал ставить 4-е, так как понял - что ошибка на моей стороне)
Служба поддержки: 5 баллов (Не разу не связывался - потому-что не было причин. Думаю что и так все отлично ;) )
Цена/Кач-во: Думаю, поставлю 5-ть баллов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку