Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВо Владимир приехал на сессию. Пользуюсь 3G от Мегафона месяц. Скорость отстой. Кое-как музло закачивает на прослушивание в ВК. Скайп даже без видео не тянет(постоянно обрывы связи). Почту посмотреть и то с трудом. В основном через лёгкую версию. Живу на перекрёстке С.Соколёнка-Юбилейная 5 этаж модем в форточке на 3метровом кабеле. Без кабеля сигнал падает до 3полосок и связь вообще прекращается. Рядом у коллег в квартире на МТС-модемах всё прекрасно работает(скайп, ютуб, ВК). Не советую 3G от Мегафона. Нет скорости. Хотите верьте, хотите нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились к Yota почти год назад на максимальной скорости. Первое время все работало просто замечательно. Примерно в июне качество резко ухудшилось. Работать невозможно,видео не загружается,постоянные сбои со связью! Писали письмо и несколько раз обращались в отдел поддержки,операторы только и отвечают якобы что то сломалось,а сделать должны в ближайшее время (уже 4ый месяц). Зато хватает наглости присылать рекламу Yota как мобильного оператора...конечно ни к какому мобильному оператору Yota после такого "сервиса" никто подключаться уже не собирается.Действительно,надо менять оператора,так как 3G через смартфон работает быстрее и стабильнее.Очень жаль,что пришлось разочароваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нас подключили 26.09.2014. Приехали два молодых парня. Начали что-то доставать из коробки, уехали (как сказали забыли ключ). Приехали через 15-20 минут. Начали подключать, мат стоял на весь дом. Это ничего. Наконец-то спустя 2,5 часа, – подключили. Муж приходит с работы, начинает разбираться с проводами, нет нашего HDMI кабеля. Эти деятели без нашего разрешения, забрали наш кабель, а свой (которой находиться в ужасном состоянии) оставили нам. Начали звонить в техническую службу поддержки, ни на один поставленный вопрос нам не ответили, единственный ответ который все операторы знают – "У меня нет сведений по данному вопросу". Оставили претензию. Спустя два дня, телевидении и интернет перестают работать. Просят ввести логин и пароль, начали вводить логин и пароль которые нам написали карандашом на договоре. Нам высвечивается – неправильный логин и пароль. Звоним еще раз в техподдержку, опять таже песня- "У меня нет сведений по данному вопросу". Муж начал разговаривать слегка на повышенном тонах. Нас переключили на инженеров, провисели мы на линии 4,5 часа, нам там и никто не ответил. Так оставшись висеть на линии, звоним в техподдержку с другого номера. Ответили очень быстро. и опять – "У меня нет сведений по данному вопросу". У мужа терпение лопнуло, 5.10.2014 муж написал заявление на расторжение договора. Даже в офисе работают не компитеннтные, грубые не образованные люди!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразное обслуживание с самого первого дня!!! Можно весь вечер просидеть на телефоне так и не решить проблему доступа в интернет, в службе поддержки работают не компетентные специалисты. Цена тарифа поднимается регулярно, в то время как качество обслуживания стремительно падает. Мою проблему так и не решили. Теперь ищу другого провайдера. Не хотите нервничать и выбрасывать деньги на ветер не связывайтесь с этой компашкой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку