Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНиколай, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
На протяжении последних двух месяцев наблюда омерзительную работу интернета.Я никуда не могу выйти,все виснет.Звоню в тех.поддержку там мне предлагают отключить антивирусник,выдернуть с системника кабель интернета,перезагрузить компьютер.Товарищи,ну что это?Я плачу не маленькие деньги,и за что спрашивается!?Как то попросила сделать перерасчет,т.к в свое рабочее время я просто сидела и ждала пока его включат.Мне ответили,что перерасчет производится только если интернета нет сутки.А если этотого интернета не было весь рабочий день,то я должна простить Вам это?Железно,если нет интернета,то в тех поддержку не дозвониться.Там очень часто сбрасывают,либо на другом конце провода девчачья ухмылка ответит,что произошел сбой.По карте я не могу произвести оплату если на балансе будет хоть -1 рубль.Да мы в каком веке живем,господа?Надоело,тошнит уже от вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. По Вашему вопросу создана заявка в отдел технической поддержки- постараемся максимально быстро решить Ваш вопрос! А так же позвольте кратко ответить на несколько Ваших вопросов и замечаний.
1) То, что Вы описали (отключение кабеля, антивируса) – стандартная диагностика, которую проводит любой инженер в любой телекоммуникационной компании. Это необходимо для того, чтобы выявить именно у Вас причину низкой, так как их может быть огромное количество, и данные простейшие действия способны существенно облегчить диагностику, выявить причины, и решить их.
2) В случае, если интернет перестал работать –рекомендуем обращаться по бесплатному номеру 8-800-250-0211, т.к. наши специалисты в большинстве случаев смогут оперативно Вам помочь.
3) По вопросу перерасчета – принцип списания у всех абонентов одинаков – списание происходит за полные сутки, поэтому, нет возможности разделить это суточное списание и вернуть Вам денежные средства за несколько часов. И действительно, если интернета не было по причине ограничений со стороны компании сутки – перерасчет обязательно будет выполнен.
4) По оплате с карты при минусовом балансе – на данный момент этот недочет исправляется техническими специалистами компании, и будет устранен. Вы можете подключить уведомление о балансе, а так же подключить обещанный платеж, для того, чтобы продлить срок пользования интернетом.
Люди,прошу не делайте ошибок которые совершили мы,подключив домашний интернет от МТС. ужасней интернета я не встречал. сервис Мтс просто нулевой,дозвонився к ним они ничем не помогают. скорость интернета скачет от 0 до 50 Мгб . это кошмар, пользуюсь 5 дней, завтра в понедельник буду отключать.МТС полнейшая лажа. и у моих знакомых такая же история.хотите проблем -подключите МТС домашний интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером не один год. Скоростью и качеством обслуживания удовлетворен. Хоть Ваш тест соединения и показывает - входящая ↓13.12 Mбит/сек, иcходяая ↑11.74 Mбит/сек, а на деле скорость догоняет до заявленных 100 Мбит/сек (тариф раньше был "Сверхзвуковой", а сейчас "Пакет 2в1: IP+КТВ").
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пинг ниже 120-160 не бывает,скорость вечно ниже заявленной.смысл платить за такое качество??неоднократно вызывала техника.тот приходит и говорит,что оборудование домовое старое...и так не первый год.перейду на другого провайдера.надоело.у других провайдеров и дешевле и не так отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абонент сети измайлово. Да,трое суток уже без интернета-это серьезно. Звонить вам в контору бесполезно,бросают трубку. Никто ничего не объясняет. Вам платят абоненты за предоставление услуги,а не за ее отсутствие. Жаль у вас нет форума,а то бы мы тремя районами (ну или сколько вы там отключили) обсудили вашу работу! В сети "измайлово.ру" такого небыло,пока вы не захапали этого провайдера. Ну собственно подведем итог:контора ваша есть "деда никанора" и за сим разрешите откланяться и прощайте,после такого провала думаю многие из измайлово поступят так же. Будем платить тому,кто предоставляет услуги по доступу к "паутине".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За прошедшие выходные не было ни одной заявки с вашего района. Также на вашем районе ДЕЗ напрочь отказывается пролонгировать договор на доступ к техническим помещениям.
ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР.Сначала приехали,установили.Радости конца не было,но спустя месяцы,скорость стала настолько маленькой,что сидеть,играть,слушать музыку и тд стало просто невозможно.И это всего лишь за 5000 за подключение и 750р в месяц.Мой совет-проигнорируйте эту компанию.Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Отдел гав яных сетевых технологий вот как следовало бы назвать этих криворуких из ОГСТ, единственное желание плюнуть каждому сотруднику ОГСТ в лицо, в особенности отвратительно работает тех поддержка хотя она вообще не работает, помимо того что сотрудники ОГСТ вечно бухают и ничего не делают так еще и матом кроют по телефону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку