Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет работает очень плохо,раньше был Домолинк был доволен.Сейчас оптиковолоконный но обещанной скорости до 40Мбит не видел.От 1.64 до 3,75Мбит.Пинг от 200 до 224.Потерплю еще месяц не наладится уйду к Вестлинк,благо кабель их проходит по нашему дому.Сосед ими доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана.
Можем предположить, что Вы пользовались Интернет-услугами в момент наивысшей нагрузки на сеть. Попробуйте, пожалуйста, в настройках Вашего устройства установить приоритет доступа в сеть LTE (если речь идет о г. Санкт-Петербурге), после чего просто выполните перезагрузку.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
Здравствуйте, пользуюсь провайдером чуть меньше полугода. Вначале пользования были маленькие неполадки с работой интернета. А в целом меня все устраивает. Плачу 300 в месяц + у них есть накопительные скидочные проценты. Надеюсь такая стабильность и дальше пойдет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами Акадо пользуюсь очень-очень давно, Ещё с тех незапамятных времен, когда он звался Олимпусом! Ещё тогда, компания зарекомендовала себя только с хорошей стороны и по сей день держит планку на высоте! Как всегда стабильно высокая скорость интернета, цифровое телевидение работает на ура.
И техническая поддержка не дремлет - работает круглосуточно!
Рекомендовано к использованию - компания проверена временем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир. Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что выбираете нас в качестве своего провайдера уже долгое время. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
при наличии 10 провайдеров в многоэтажке года три назад всё-таки выбрали ТТК хотя бы из-за того, что не проседала скорость вечером, когда у всех остальных провайдеров явно перегружено было оборудование и начинались жуткие тормоза. Перебои были очень редки и техподдержка своевременно на них реагировала. Но всё хорошее завершается - сейчас техподдержка ТТК явно где-то далеко, и обученная как робот девочка талдычет одно и то же "перезагрузите роутер, включите прямо в компьютер и тп". А вчера, когда интернета во всем микрорайоне не было почти сутки, вообще ни на один телефон техподдержки дозвониться было невозможно - ЗАНЯТО. Явная экономия там, где надо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, Вы всегда можете направить нам свое обращение на почту welcome@ttk.ru, прислать смс на номер 1037 и написать нам в сообщества в социальных сетях:
https://vk.com/ttk
https://www.facebook.com/ttk.rus
https://www.odnoklassniki.ru/ttk
https://twitter.com/ttk_ru
Мы обязательно Вам поможем.
Приобрел в апреле 2014г. ТП безлимит-VIP,с так скажем неограниченным трафиком.Все было нормально до сентября.30 сентября ограничили скорость,объясняя это тем,что я израсходовал лимит трафика.Какой-то безлимит немного беременный и лимитированный.дурят нашего брата.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Информация об ограничении прописана в описании услуги на сайте - http://www.yaroslavl.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_comp/tariffs_and_discount/unlim_options/.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
По-моему вполне нормально предоставляют услуги. Конечно, скорость меньше заявленной,но все нормально работает. Пользуюсь ВЛ уже 4 года. На моей памяти отключение инета по тех причинам было только 1 раз где-то на пол-суток. Живу в районе ж/д вокзала. Техподдержкой пользовался пару раз, без проблем все вопросы были решены. Год назад поставил роутер, тоже никаких проблем не возникало. Онлайн игры, торренты, шара - всем этим пользуюсь без особых проблем. Вобщем, переходить на другого провайдера пока не вижу смысла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, обязательно появится!)