Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв Добрый день!
Сайт interzet.ru/ на данный момент работает корректно. Попробуйте, пожалуйста выйти через другой браузер. Если выход на сайт так же будет невозможным, вероятнее всего проблема в Вашем ПК. Благодарим за понимание.
Пользуюсь уже 4 года, скорость 40 мб , по началу все было идеально, потом понеслось. даже не хватает скорости на открытие ссылки, а если подключить еще ноут по wifi то можно забыть об интернете, им звонишь у них одно на умен, подключите на прямую. Вообщем подключал на прямую, их слов мы не знаем почему, но напишем типа заявление на проверку, в итоге ни кто не приезжал, ни чего не менялось. Думал что в роутере проблема, купил специально за 3 тысячи роутер, вообщем ни чего не изменилось. проводку проверять не хотят и свое оборудование, а платить им тоже не хочется. И так с интернетом обламывают.
Интернет вообщем ни качественный, и коллектив у них не отзывчивый, кроме подключения на прямую ни чего не знают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Обязательно разберемся с описанной Вами проблемой. Напишите Ваш ПИН и телефон для связи на нашу почту support@starlink.ru и мы обязательно свяжемся с Вами для решения проблемы!
АДСЛ, Выделинка. 3Мбит/сек,больше скоростей нет.
Интернет плачу 400руб.
Постоянно нужно проверять скорость, т.к. 3Мбит/сек не бывает, самостоятельно режут на половину, 0,6 до 2,4Мбит/сек что потом постоянно приходится долбить тех.поддержку.
IP-телевидение- качество желает лучшего, ужасное качество.
У меня СМАРТ ТВ- что бы посмотреть простой фильм через гаджет скажем ivi- это проблема, постоянно ТВ в загрузке, не хватает скорости.
Мое мнение- я жду когда появится 4G, я сразу спрыгну с Башинформсвязи,
У Башинформсвязи модемы наверное на лампах для факсов (шутка :-) )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Рекомендуем ознакомиться с картой покрытия: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage/. Если Вы находитесь в зоне уверенного покрытия, отправьте на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Что я хочу сказать о этом провайдере так это то что он качественный! Почему вы спросите?
А потому что раньше у меня был ГорКом но меня сильна кусала цена и я перешел на Onlime и понял это мое. Вскоре я перешел на Тариф 80/40 Мбит/с и он то что надо и в цене и в скорости! Стоит всего 700 р. в месяц. Советую всем. Но есть один минус! Они слишком медленно оформляют документы! То-есть чтобы поменять тариф пройдет 2-3 суток а это не куда не годится. И они медленно отвечаю на ваши вопросы. Ну а на этом все! (подключайтесь) www.onlime.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку