Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодаря неумению техников, я ровно 3 недели вызванивал в компанию МТС. Приходили всякие спецы так и не смогли мне сделать, в итоге САМ обнаружил что всё дело в роуторе, теперь предстоит ещё одна трудная задача, добиться замены роутера. Очень жалею что подключился
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуй, это один из самых нестабильных провайдеров в Тюмени и дело вовсе не в перепадах скорости соединения .Дело в том ,что я живу недалеко от черты города и когда бывает непогода очень часто выключают интернет на время непогоды ,когда остальные провайдеры работают ,мало того после окончания непогоды интернета нет от 30 минут до часа ,поэтому для тех кто живет в "зареке" этот интернет не подойдет да и вообще советую всем подключить дом ру ,потому что я плачу 400 рублей за 4мбит скорости ,когда дом ру за 500 рублей предоставляет от 20мбит днем и до 80мбит ночью ,также чтобы достучаться до службы поддержки нужно очень долго и упорно звонить.Не подключайте эту чушь ,всем стабильного интернета и добра!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый день через каждые 5-10 минут вылетает доступ к интернету, причем не зависмо с какого устройства выходишь в интернет и подключаешься через шнур с компьютером или через модем по WI-FI. Это уже достало,т.к. нельзя послушать даже радио, не говоря о просмотре фильмов. В тех. службу не дозвониться, а если и дозвонишься, то оператор берет трубку и скидывает.
А по скорости я не совсем понимаю (((
Договор 102333
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Ирина.
Ваша обращение было передано в службу технической поддержки. Специалист свяжется с Вами для диагностики.Номер заявки 851297.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Здравствуйте, Борис! Для того, чтобы разобраться в инциденте, необходимо отправить нам следующую информацию: с какого номера производился звонок, точная дата и приблизительное время звонка в Контакт-центр, а также имя оператора - отправьте эти данные на help@letai.ru. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и свяжемся с Вами.
Подключил интернет на скорости до 25 Мбит/сек, скорость не стабильна, постоянно меняется (скачет), сделал заявку на тест цифрового телевидения, пришел инженер, подключил приставку неизвестного никому брэнда (искал в интернете, информации практически нет), моё предположение - китайская дешёвка. На мой вопрос, почему изображение HD канала такого низкого качества, мне инженер ответил, что у меня слишком большая диагональ (55 дюймов - это слишком?). Я даже возражать такой чуши не стал, просто интересно было, как меня будут разводить дальше. Самое интересное, что просматривая 3D и фильмы весом не менее 8 гб, глаз невозможно оторвать, просто улёт! Т. е. мне впаривают приставку непонятного брэнда, при этом приговаривая, что дело в моем телевизоре (телевизор sony 55" стоимостью 80000 рублей!), да и ладно! Далее - пришедший на вызов на дом инженер пояснил, что если не понравится приставка или телевидение, то в 10-ти дневный срок можно без проблем отказаться и ничего платить не нужно, но почему то забыл мне объяснить, что возвращать оборудование необходимо в офис! Смотреть эфирные каналы от данного провайдера ничем не привлекательнее антенного кабеля, разницы я не увидел, причем некоторые антенные каналы выглядели даже лучше. Приставка постоянно виснет, перезагрузить с пульта невозможно, нужно вставать с дивана и идти выключать/включать питание. В итоге - я отпросился с работы, чтобы мне установили то, что меня абсолютно не удовлетворяет, и теперь нужно еще раз отпрашиваться для того, чтобы это непонятное оборудование вернуть? Телефон горячей линии очень долго не отвечает, оператор, который все таки ответил пояснил это огромным количеством звонков (вывод я сделал сразу! Как говорится, если электрик спит на работе, значит все в полном порядке). Я глубоко разочаровался в данном провайдере. Завтра же найду время добраться до их офиса, вернуть китайские вещи и расторгнуть договор с возвратом всех денег на лицевом счете. Срочно ищу нормального провайдера, который сможет предоставить нормальное оборудование и нормальные услуги, к сожалению армянский вариант меня не устраивает. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виталий! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании. По поводу оборудования, оно совсем не китайское, Предприятие «Элтекс» – один из ведущих российских разработчиков и производителей телекоммуникационного оборудования. И именно для того, что бы оценить его, предоставляется 10тидневный бесплатный тест-драйв. Как показывает наша практика, оборудование работает исправно. Очень жаль, что наши с Вами отношения не сложились.
Андрей, спасибо за выраженную благодарность. В свою очередь будем продолжать делать всё необходимое, чтобы оправдать Ваше доверие при переходе на сеть ООО "Новая линия".