Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРуслан, здравствуйте! Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 843 2222222. Мы рады помочь вам круглосуточно в любой день недели!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста – как часто должен меняться выданный вами IP-адрес? У меня это происходит буквально каждые 2 минуты. Невозможно читать некоторые форумы, постоянно выкидывает на страницу авторизации из-за смены IP. На ваш адрес 'internet_obr@nnov.volga.rt.ru' писал, с указанием всех своих реквизитов. Ответа так и не получил.
Мой лс 2173205.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите еще раз, письма с таким содержанием не получали, обязательно укажите контактные данные.
Илья! Спасибо большое за отзыв. Приятного интернета!
Подключилась к Домашний Интернет 40 Мбит/с GPON,и как то стало от этого мало приятного,стала замечать что стал тормозить комп и очень большой Ping,долго грузятся и медленно открываются страницы и тормозят игры.Прям хоть меняй провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Если да, продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации.
С уважением, Михаил Е.,
ОАО «МГТС»!
отношение к компании складывается по качеству обслуживания, а не только по быстроте подключения. Заключить договор достаточно просто, а вот расторгнуть- начинаются проблемы. нужно обратиться в пункт обслуживания- я обратился в Дом ру по адресу на 50 лет Октября, где выстоял в очереди около часа, затем сотрудник меня склонял на приостановку договора. я отказался и настоял чтобы его расторгнуть.все это было в июле 2014, а сегодня я в ящике нашел квитанцию о своей задолженности по договору ( 45 рублей за приостановку договора, 45 рублей абонентская плата за август и я так понимаю 45 рублей будет за сентябрь). Сдуру выкинул все документы, был легкомысленен - так просто они не отпустят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Был CDC (Ныне "Воля"), после был киевстар. после него возненавидел Волю всей душой.
А потом переехал и подключил триолан...
Снова переехал и прошу теперь чтоб триолан подключили на новом месте (там нет их покрытия). Парень-монтажник триолана жил в соседнем подъезде. мне нужно было срочно нет настроить - он пришёл в 22.00 и всё сделал. проблем не знал вобще. скорость: 100 Мб / 8 = 12,5, такой небыло, но всегда на торенте меньше 9,5 не опускалась. Лучшего провайдера у меня пока небыло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я имел интернет "РЦТК", переехал в другой дом и поменял провайдера на CENTRA, и тут понеслось!!!
Каждые 30 минут вырубаеться интернет на 1 минуту, диагностика ничего не видит, но я всё же быстро в хитрую провёл и там написано DNS сервер недоступен.
Приходил мастер, я говорил что интернет вырубаеться каждые 30 минут, а он посидел минут 15 и свалил сказав, что всё хорошо, как тока я закрыл дверь сожусь, все!!! Интернет вырубился!!! Он не досидел буквально 2 минуты!!! Он говорил, что проблемы в компьютере, но я подключил роутер и проверил инет на планшете, знаетели, тоже!!!
Звоню, короче пообещали прийти всё проверить, я им номер оставил на число забили, звоню вечером, а ничего нету, обманули!!! Теперь ещё 2 дня ждать пока эти придут и будут чинить интернет, только если меня снова не обманули, в конце месяца я короче перейду на "РЦТК" так, как у них интернет лучше!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Уточните пожалуйста, пришли ли к вам мастера в назначенный срок? Удалось ли решить проблему? Также, для того, чтобы более детально разобраться с тем, что заявка не была исполнена в срок, напишите, пожалуйста, ваш номер договора.