Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв22.08.2014 года подключили интернет с предложенной скоростью 70 Мб/с с оплатой 70 рублей, как пробная на 2 месяца. Сегодня уже второй день работы интернета и тестирование показывает входящую скорость 13.10 Мб/с, вчера было 16.40 Мб/с максимальное. Среднее за час показало 17 Мб/с. После обращения к специалистам и их якобы действий ничего не изменилось. Где обещанные 70 Мб/с? Как понимать подобную ложь? Дозвониться повторно по предложенному телефону по мобильной связи номеру не удалось. К кому Обращаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
Возьмём на контроль вашу ситуацию, и постараемся решить в максимально короткие сроки.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Пользуемся провайдером давно, из плюсов - хороший сервис, дозвон до службы поддержки быстрый, в случае поломки приходят и чинят в день обращения, но последнее время скорость постоянно плавает и сама связь частенько прерывается.
Очень часто ... :( особенно вечерами и в дни большой загрузки. Это не радует.
Хочется надеяться, что проблемы временные
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перепробовал много провайдеров но таких как интерсвязь нет!И мне кажется не будет пока другие провайдеры ломят и гребут бабки на карман а ставят плохое оборудование . А главный плюс всегда помоготу отзывчивые работники тех поддержки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Сергей!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за добрые слова! Мы приложим все силы, что бы Вы и дальше оставались довольны качеством услуг.
При возникновение вопросов о работе компании Интерсвязь, всегда готов дать ответ. Пожалуйста обращайтесь.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Давно работают, начиная с кабельных сетей. Сеть построена на оптике "до дома". Медь "до квартиры.
Обрывы не часты. Скорость, как правило, соответствует, но не всегда.
Считаю некорректными начисления за не потребленный трафик. Например, после блокировки доступа за неуплату, продолжают начислять задолженность, хотя воспользоваться доступом в инет вы не можете.
Служба поддержки работает только в бизнес-часы. В моменты сбоев не берет трубку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О смайле (бывший инфолайн) в Люберцах.
Почти 10 лет лет исправно платил за услуги предоставления интернета смайлу (Люберцы). Пользовался редко, мало, а платил исправно - идеальный клиент. Но тут пришла модернизация: в один прекрасный день отрубили ADSL без предупреждений. Подождал 6 часов (обычно за 4-6 часов связь восстанавливалась, если глобальный повреждений не было). Не восстановилась. Дозвонился. Сказали, что ремонтировать ADSL не будут - записывайтесь для перехода на широкополоску, но! переключим только через шесть дней! А абонентка то капает. И интернета нет. Было медленно и редко, а теперь вообще никакого, хотя на сайте обещания проведения ремонта в день обращения. Вот такой вот провайдер смайл, теперь никакой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я бы сказал,что провайдер среднего качества.Скорость плавает от низкой до очень низкой.Но в связи с тем что в нашем кишлаке выбор небольшой,приходиться мириться с этими недостатками.Но надо отдать им должное,что не смотря на военные действия и частые выходы из строя базовых станций,ремонт они проводят в кратчайшие сроки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Пользовался Киевстар Доминет.Отказаться от услуг как понимаете решение не мое.И вот я подключен к ТРК Ялта.Скорость выбрал 100 МБит,пожалел в первый же день.Скорость факт колеблется от 12-40 МБит.С трудом дозвонился до тех.службы и обрисовав ситуацию получил ответ,мне нужно в течении 2 дней следить за скоростью инета.После возможно появятся техники и сменят подключенный порт.Заявку долго не хотели регистрировать,но я настоял.Мотивация отказа - много подключаемых абонентов.Отзыв категорически отрицательный,буду искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вам следовало бы придумать более изощренный заказной текст для антирекламы. По нескольким причинам - никакого смысла в замене порта если он не "сгорел" от грозы и тп. нет и никто не мог так Вам ответить, также только на этом сайте в ответах на отзывы мы уже дважды!!! указывали ссылку на наш сайт где русским языком доходчиво объясняется как следует измерять скорость. Повторимся - только на этом сайте дважды! Нам не трудно предоставить указанную ссылку и в 3 раз
http://yaltatv.net/2010-04-12-12-13-58/2010-04-12-12-11-09
Как видите дата публикации 2010 год.
P.S. Спидтест - это загрузка картинок с шумом в 2 или 4 потока с разных точек мира по выбору, некоторые провайдеры размещают скрипт у себя в локальной сети. Это обман абонентов, т.к в этом случае измеряется скорость в локальной сети провайдера а не интернет.
Ознакомтесь с приведенной информацией на нашем сайте, также было бы крайне желательно ознакомиться хотя бы с базовыми принципами работы протокола TCP.