Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами данного провайдера уже давно, еще со времен, когда Стрим не был поглощен МТСом. Кажется, что это было давно.
Так вот, собственно про интернет. Дома стоит роутер, через который в сеть выходят компьютер и еще пара-тройка гаджетов через вай-фай. Для работы аля проверить почту, посмотреть фото или видео в качестве 720p интернет вполне годен. Однако если начать смотреть видео в 1080p, да еще и торренты запустить параллельно, то жди обрыва связи. Но повторюсь, для ежедневной рутины скорости предостаточно.
Служба поддержки относительно приветлива, с проблемой поможет, однако до нее еще нужно дозвониться, предварительно послушать классику вместо гудков во время ожидания.
Интернет неплох, если грамотно и рационально им пользоваться, для глобальных задач он не подходит, обрывы происходят достаточно часто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится в Теме абсолютно все
- Доброжелательные сотрудники в офисе
- Хорошая техническая поддержка
- Цены не самые низкие, но соответствуют качеству обслуживания.
-Скорость всегда стабильна, пинк стабилен.
-Поломки редкие. Правда были тут одно время частые аварии,но как и обещали-быстро устранили.
Я долго метался, в основном пользовался модемом, эталоном, волхов онлайн, все не мог определиться а сейчас и родителей на тему подключил.
В общем, все збс одним словом. Советую!
Только вот нужен выделенный айпи? Никто не знает как это сделать? Или к провайдеру обращаться?
P.S
А самое главное: теперь нет необходимости бегать как ошпаренный в поисках нормального интернета :) он у меня есть! Ставлю все 5ки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ни разу провайдер не дал заявленную скорость, и за что платим???Добиться чего-либо бесполезно, провайдер находит массу отговорок и в итоге: сам виноват еще. уже и компьютер сменили и модем новый купили, результата ноль. значит дело все таки в поставщике услуги. как добиться результата? может кто подскажет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изначально был подключен на тариф 8 мб/с за 600 рублей... Затем, провайдер сам увеличил скорость вдвое (16 мб/с) за те же 600 рублей... (абонентом являюсь с 2007 г)...
Однажды, зайдя на сайт РТС, обнаружил, что за те же 600 рублей, в настоящее время, дают 100 мб/с (доступ в интернет) - позвонил в СП и спросил: "Почему у меня за 600 р - 16 (редко поднимается до 20) мб/с, а другим вы даёте 100 мб/с? На что мне ответили, что со следующего месяца, будет всё как надо... Сослались, что я не обращался по этому вопросу и в личном кабинете (в который не могу войти почему-то) я не поменял цифры в тарифе... Оператор любезно сделала это за меня... Прошёл месяц... Начался новый платёжный период - скорость увеличилась до 30-32 мб/с... Вопрос - ПОЧЕМУ?????
Провайдеров в моём доме - пруд пруди... Есть из чего выбирать.
Мнея конечно это обстоятельство не сильно напрягает, но.... За ту скорость которая у меня по факту, берут сумму значительно меньше! Имейте совесть, Уважаемый провайдер.
что касается качества - нареканий нет. Всё устраивает. Стабильный интернет.Сбои редко. Я бы сказал очень редко.
Но вот ситуация описанная выше - чуточку расстроила. Думал полетаю на сотне - анннет... фигушки (((((((((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень низкая скорость на все внешние ресурсы при тарифе 100 Мбит/с максимум 12 Мбит/с.Элементарно видео с Twitch.tv не успевает подгружать. Обращение в ТП результатов не даёт на все вопросы ответ один "Проблемы начинаются не на сетях Ростелекома" и сделать мы ничего не можем.И всё это по современной технологии GPON.В то время проверяя эти же ресурсы с др.провайдеров пробем не наблюдаеся. Тоесть другие могут а РТ не может и это говорит компания общероссийского масштаба. Очень жалею что подключился к услугам данного провайдера.Хорошо что в моем доме не как у некоторых просто нет выбор. У меня выбор есь.Так что буду рассторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня установлено wi-fi 5-августа но установщики только устанавливают и я попросила настроить на персональный компьютер но они говорят что это не входят их компетенции неужели трудно это сделать посоветовали пригласить программистов .Раз мы пользуюмся вашими услугами можно было бы разом и настроить Мне понадобилось техническая поддержка для того чтобы настроить ноудбуг я пользовалась меголайном но почему то ноудбуг расстроился и выходило "ошибка в подключению в интернет.И так я звоню прошу о тех.поддержке там девушки операторы поднимает и говорят,позвоните сервис центр. Можно было бы нанять бригаду программистов и когда ваши клиенты просят тех.поддержку они по телефону легко и просто продиктовали бы.В основном солидные компании так обслуживают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возникли проблемы с подключением в новом доме, проблемы по большей части с управляющей компанией дома. Благодарю сотрудников компании LanTa за помощь в решении моей проблемы, качественное обслуживание, подход к каждому клиенту, вежливое внимательное отношение. Очень довольна, пользуюсь услугами компании 2 года. Успехов и процветания вашей компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку