Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хочу рассказать о качестве предоставления услуг ОАО «МГТС».
Несколько дней назад решил сменить провайдера, с которым был более 5 лет, на современного и перспективного. МГТС предлагает услугу интернет 50 Мбит/с. по оптоволоконной технологии.
Нужно отметить – пришли вовремя, монтажники нормальные, но все, что происходит дальше – это настоящий ад. Скорость – 20 Мбит/с, ну иногда 22 Мбит/с. На вопрос почему такая скорость, обученные операторы, отвечают: выньте шнур из розетки, подержите минуту и все будет нормально. После многочасовых попыток что-то узнать, многократных переключений на кабель и обратно выясняется, что проблема с программным обеспечением, будут решать через неделю. Внимание! Не составляйте заявки в тех.службу, после этого они будут ссылаться на то, что заявка уже есть и пока её не закроют ничего делаться не будет. Не верьте словам операторов, много вежливого вранья. Готовьтесь звонить 10 раз и 10 раз повторять свою проблему, которую решать скорее всего никто не собирается.
Дозвониться до менеджеров, решающих оперативные вопросы – не получиться, до руководства – тем более. Вас будут по кругу переключать между операторами и иногда сбрасывать с линии. Потом ожидание 10 минут, и снова по кругу. Даже отправить электронное письмо с претензией не получиться потому, что если вы не напишете свой телефонный номер в нужном месте (которое не указывается) придет сообщение, что они не могут принять такую претензию.
Вывод: Как было на старых АТС так и осталось. Качество работы – отвратительное. Получить деньги, а дальше – «трава не расти».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при пользовании нашими услугами. Напишите ваши замечания нам на blogs@mgts.ru, указав Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно исправить ситуацию.
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
Недавно заказал у них фибер-оптик на 8 мб.с, и очень доволен. Еще ни разу не пропадала сеть.
Главное что исходящая скорость всегда стабильна. Только что проверил здесь скорость, почему то входящую показывает мало, но на Speedtest одинаково 8.72 и 8.65
Короче советую всем перейти уже на фибер.
У меня дома 3 разных провайдера - SAZZ, BAKINTERNET и CONNECT. Еще раз убедился, что от DSL линии ожидать стабильный качественный интернет нереально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Если всё же замечаете проблемы со скоростью, пожалуйста сообщите в нашу техническую поддержку по телефону 386–2020 (круглосуточно). Скорость соединения всегда должна быть хорошая (соответствует тарифному плану или выше). Обязательно поможем! Хорошего Вам дня и спасибо за отзыв.
одобряющий спонсорскикий Comparation.ОЧень хороший интренет провайдер.cпасибо такому интернету за то,что в неи есть много много много различных функции спасибо и вам 2IP вы самый лучший ip сайт которые все люди знают!СПАСИБО ВАМ ,ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил модем LTE от мтс на 2 день перестал ловить сеть, так как не прошло 2х недель решил его сразу поменять, в этом мне отказали, сославшись на то , что это якобы технически сложный товар, но это просто ЮСБ модем и под описание технически сложного товара он не подходит, в нем нет жк дисплея и он не выполняет более 3х функций, следовательно , я это донес до сотрудников розницы МТС, но мне стали хамить и сказали либо я сдаю модем на проверку качества ( 21день) или просто иду лесом, сдал модем на проверку качества и как предет результат мне перезвонят, прислали смс , якобы просто збой в прошивке и это не относится к поломке, как перепрошьют модем они мне перезвонят когда за ним приехать, прошло 2 месяца и 0 результатов ни модема ни звонков от компании, так как все документы на руках, думаю элементарно подать иск в суд, во 1 это введение человека в заблуждение ( так как данный модем ZTE 830FT не является технически сложным товаром), во 2х все сроки истекли.
Так же хотелось упомянуть о качестве связи, по факту вы в общей сложности в течении месяца примерно 7 дней остаетесь без интернета ( оператор это комментирует как перегрузку сети и прочие ), но платите за весь месяц, пинг для игр далеко не комфортный ( хотя как на точках продаж, так и на горячей линии заявляют обратное).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета посредственное, частые разрывы связи на разном оборудовании (роутеры имеется ввиду), так же и при прямом подключении. Заявленную скорость выдают как положено, но к качеству связи вопросы. Так же регулярные блокировки сайтов, которые отсутствуют в списках единого реестра доменных имен. ТП ничего по этому поводу решить не может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для скорейшего решения возникшей проблемы просим , если есть возможность, прислать номер договора и более подробное описание проблемы на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим в оперативные сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Скорость постоянно ложиться, ходят инженеры, говорят мне специалисту по пк то поменяйте комп то поменяйте оборудование, у меня тариф 100 Мб оптоволокно бывало раз в неделю дня два пропадала скорость, теперь лежит уже неделю, приходят телекомовцы меряют с бука, нормально у меня и половины нет на мое железо, ну то что скорость падает при аунтефикации через раз некто не учитывает сегодня вот пришли померяли с трех буков инженер пришел начальник связи на одном скорость 23 на втором скорость была 80 на 70 у меня легда вообще до 7 потом они ушли пришел парнишка после умнее паходу всех их вместе взятых, потестил пару раз сходил выдернул шнур переобжал выдергивает шнур из коммутатора сует скорость 80/40 второй раз выдергивает скорость 6/40, и так несколько раз подряд сказал что понятно что комп не причем, и само собой голову долбит коммутатор, но есть одно но инженер ему лишь бы закрыть заявку и написать что у меня неисправен нулевый комп собранный с нуля из разных частей с разными сетевыми картами уже два раза завтра будет третий, начальник связи некогда непризнает что их свич проблемный всем наплевать, а я потерял проект в интернете уже практически, абсолютно безграмотные заевшие сотрудники, абсолютное нежелание что то делать работать, ужасное качество связи, монополистский режим, просто все ужастно если вам реально нужен интернет бегите из этого города и некогда неприезжайте сюда вы потеряете как я и прокект и работу, и испортите нервы, связь отвратительная и некто ничего делать не будет вас выставят дураком и оставят все как есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.