Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый отвратительный провайдер Москвы

Хочу рассказать о качестве предоставления услуг ОАО «МГТС».
Несколько дней назад решил сменить провайдера, с которым был более 5 лет, на современного и перспективного. МГТС предлагает услугу интернет 50 Мбит/с. по оптоволоконной технологии.
Нужно отметить – пришли вовремя, монтажники нормальные, но все, что происходит дальше – это настоящий ад. Скорость – 20 Мбит/с, ну иногда 22 Мбит/с. На вопрос почему такая скорость, обученные операторы, отвечают: выньте шнур из розетки, подержите минуту и все будет нормально. После многочасовых попыток что-то узнать, многократных переключений на кабель и обратно выясняется, что проблема с программным обеспечением, будут решать через неделю. Внимание! Не составляйте заявки в тех.службу, после этого они будут ссылаться на то, что заявка уже есть и пока её не закроют ничего делаться не будет. Не верьте словам операторов, много вежливого вранья. Готовьтесь звонить 10 раз и 10 раз повторять свою проблему, которую решать скорее всего никто не собирается.
Дозвониться до менеджеров, решающих оперативные вопросы – не получиться, до руководства – тем более. Вас будут по кругу переключать между операторами и иногда сбрасывать с линии. Потом ожидание 10 минут, и снова по кругу. Даже отправить электронное письмо с претензией не получиться потому, что если вы не напишете свой телефонный номер в нужном месте (которое не указывается) придет сообщение, что они не могут принять такую претензию.
Вывод: Как было на старых АТС так и осталось. Качество работы – отвратительное. Получить деньги, а дальше – «трава не расти».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при пользовании нашими услугами. Напишите ваши замечания нам на blogs@mgts.ru, указав Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно исправить ситуацию.


С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

CONNECT
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Недавно заказал у них фибер-оптик на 8 мб.с, и очень доволен. Еще ни разу не пропадала сеть.
Главное что исходящая скорость всегда стабильна. Только что проверил здесь скорость, почему то входящую показывает мало, но на Speedtest одинаково 8.72 и 8.65
Короче советую всем перейти уже на фибер.
У меня дома 3 разных провайдера - SAZZ, BAKINTERNET и CONNECT. Еще раз убедился, что от DSL линии ожидать стабильный качественный интернет нереально.

показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Performans
18.07.2014 в 01:30
г. Баку
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

в целом доволен интернетом и тв от sfr. нет почти проблем, редко происходят какие-либо сбои. скорость не очень конечно, но для среднестатистических нужд хватает. Да и тариф брал самый самый. Так что грех жаловаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если всё же замечаете проблемы со скоростью, пожалуйста сообщите в нашу техническую поддержку по телефону 386–2020 (круглосуточно). Скорость соединения всегда должна быть хорошая (соответствует тарифному плану или выше). Обязательно поможем! Хорошего Вам дня и спасибо за отзыв.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет UFANET

одобряющий спонсорскикий Comparation.ОЧень хороший интренет провайдер.cпасибо такому интернету за то,что в неи есть много много много различных функции спасибо и вам 2IP вы самый лучший ip сайт которые все люди знают!СПАСИБО ВАМ ,ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Almaz
18.07.2014 в 00:44
г. Уфа
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС шарлатаны

Купил модем LTE от мтс на 2 день перестал ловить сеть, так как не прошло 2х недель решил его сразу поменять, в этом мне отказали, сославшись на то , что это якобы технически сложный товар, но это просто ЮСБ модем и под описание технически сложного товара он не подходит, в нем нет жк дисплея и он не выполняет более 3х функций, следовательно , я это донес до сотрудников розницы МТС, но мне стали хамить и сказали либо я сдаю модем на проверку качества ( 21день) или просто иду лесом, сдал модем на проверку качества и как предет результат мне перезвонят, прислали смс , якобы просто збой в прошивке и это не относится к поломке, как перепрошьют модем они мне перезвонят когда за ним приехать, прошло 2 месяца и 0 результатов ни модема ни звонков от компании, так как все документы на руках, думаю элементарно подать иск в суд, во 1 это введение человека в заблуждение ( так как данный модем ZTE 830FT не является технически сложным товаром), во 2х все сроки истекли.
Так же хотелось упомянуть о качестве связи, по факту вы в общей сложности в течении месяца примерно 7 дней остаетесь без интернета ( оператор это комментирует как перегрузку сети и прочие ), но платите за весь месяц, пинг для игр далеко не комфортный ( хотя как на точках продаж, так и на горячей линии заявляют обратное).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
17.07.2014 в 23:10
г. Аксай
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Качество интернета посредственное, частые разрывы связи на разном оборудовании (роутеры имеется ввиду), так же и при прямом подключении. Заявленную скорость выдают как положено, но к качеству связи вопросы. Так же регулярные блокировки сайтов, которые отсутствуют в списках единого реестра доменных имен. ТП ничего по этому поводу решить не может.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"благодарность"

Если можете обойтись без их услуг то лучше и не обращайтесь!"!!Связь лучше некуда то потухнет то погаснет НО денюшку гребут по полной программе.Скорость интернета в лучшем случае половина от заказанной

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Интернет часто пропадает, а скорость не соответствует действительности, на линии поддержки вечное "ждите ответ оператора", попробовал мобильный интернет, тот и то лучше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

лучший выбор в городе и- почувствовав себя лидерам подсовывают откровенную туфту. скороть нет даже 20% от описанной в договоре, потеря пакетов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
17.07.2014 в 19:53
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для скорейшего решения возникшей проблемы просим , если есть возможность, прислать номер договора и более подробное описание проблемы на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим в оперативные сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость постоянно ложиться, ходят инженеры, говорят мне специалисту по пк то поменяйте комп то поменяйте оборудование, у меня тариф 100 Мб оптоволокно бывало раз в неделю дня два пропадала скорость, теперь лежит уже неделю, приходят телекомовцы меряют с бука, нормально у меня и половины нет на мое железо, ну то что скорость падает при аунтефикации через раз некто не учитывает сегодня вот пришли померяли с трех буков инженер пришел начальник связи на одном скорость 23 на втором скорость была 80 на 70 у меня легда вообще до 7 потом они ушли пришел парнишка после умнее паходу всех их вместе взятых, потестил пару раз сходил выдернул шнур переобжал выдергивает шнур из коммутатора сует скорость 80/40 второй раз выдергивает скорость 6/40, и так несколько раз подряд сказал что понятно что комп не причем, и само собой голову долбит коммутатор, но есть одно но инженер ему лишь бы закрыть заявку и написать что у меня неисправен нулевый комп собранный с нуля из разных частей с разными сетевыми картами уже два раза завтра будет третий, начальник связи некогда непризнает что их свич проблемный всем наплевать, а я потерял проект в интернете уже практически, абсолютно безграмотные заевшие сотрудники, абсолютное нежелание что то делать работать, ужасное качество связи, монополистский режим, просто все ужастно если вам реально нужен интернет бегите из этого города и некогда неприезжайте сюда вы потеряете как я и прокект и работу, и испортите нервы, связь отвратительная и некто ничего делать не будет вас выставят дураком и оставят все как есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kludge
17.07.2014 в 19:32
г. Усмань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.