Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто не интернет , а полная шляпа. Пропадает по 3-4 раза на день , пинг постоянно прыгает( ниже 100 ваще не бывает, а так 200-300, иногда и до 1000 доходит) , заявленной скорости и близко нет( у меня максимальный пакет до 10 мб, а на деле 2-3, редко больше), в кол центр по 3-4 дня тупо невозможно дозвонится, а когда дозвонищся, они несут фигню.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
[ЦЕНЗУРА] полное!! Оплачивается в термин адах киви, которые берут по 10% комиссии. Как только оплатил нужно позвонить в службу поддержки чтобы они сняли блокировку так как автоматически она не снимается как у нормальных операторов!! Ну и конечно служба поддержки это финиш. 15 минут ждал ответа оператора (чтобы мне сняли блокировку) на что мне тех поддержка сказала что переведет меня на другого специалиста и бросает трубку после еще 20 минут ожидания и прослушивания 8ми битной музыки я задолбался ждать. Вот тебе и вечер без инета. А ну и телевиденье...зависает исключительно при голах и опасных моментах в любых видах спорта и качество абсолютно паршивое! Горите в аду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Egor. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Если у Вас возникают вопросы или нужна помощь Вы всегда можете обратиться к нам (контакты в подписи). Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации с Домашнем ТВ нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца договора и контактный номер для связи. Исправим ситуацию.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Подключен на максимальный тариф (1400р/мес). Подключился месяц назад. Первое время все было ОК, без нареканий (период заманухи как я сейчас понял). А теперь скорость 1,15 Мбит/с на прием, 1,32 Мбит/с на отдачу... Музыку Вконтакте нормально, без тормозов послушать не могу... Хочется взять это недомодем и разбить об стену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Очень хотелось бы помочь решить вопрос, поэтому мы уже написали Вам письмо на адрес Вашей электронной почты и ждем Вашего ответа.
Абонент 2 ком, еще со времен дозвонов по модему. Очень часто вечером скорость падает, иногда пропадает связь и становится все чаще такая ситуация. Ответ техподдержки кабель, роутер у Вас все. На работе Онлайм, никаких проблем вообще. Такой нестабильной работы как у 2ком нет вообще. Зачем кого-то уговаривать по телефону работать лучше, просто сейчас есть альтернатива. Пока пишу опять все зависло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Михаил!
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы передадим информацию в службу технической поддержки,для диагностики Вашей проблемы.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, Богдан!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании и теплые слова в наш адрес :)
Мы очень надеемся, что нам удастся радовать Вас также и в будущем.
Что же касается покрытия нашей сети. Если Yota отсутствует в каком-то из городов, в котором Вы хотели бы нас видеть, советуем Вам оставить заявку на нашем сайте yota.ru/coverage/cover-you. Так мы сможем уведомить Вас по электронной почте по факту появления сети в Вашем городе.