Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
LanTa
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вроде бы всё хорошо, но..........

недавно пропал интернет, позвонили в техподдержку, нам сказали что сгорел порт и мы составили заявку. нам обещали всё починить в течении 5 дней. пошла вторая неделя, а их как не было так и нет, только ругань типа мы звонили, мы приходили, одна ложь.

Но это первый случай, до этого всё было замечательно!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Деловая сеть ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О провайдере

Скорость держится на отлично, в службу поддержки часто дозвониться не возможно (хотя таких моментов и не было, дальнейшее внизу. Регулярная проблема по понедельникам дисконект, либо проблема со скоростью, в эти моменты звонить бесполезно, почти 100% занято либо не отвечает. Не считая понедельника все идеально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
11.07.2014 в 17:26
г. Минск
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Башинформсвязь

Самый ужасный провайдер, все что написано в договоре, абсолютно, никаким образом не выполняется. Обслуживание ужасное, служба поддержки работает просто невыносимо, сбрасывают трубки, не берут трубку по 20-40 минут. Огромнейший вам совет, хотите стабильный, нормальный интернет - не пользуйтесь башинформсвязью!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
11.07.2014 в 17:09
г. Уфа
Skynetcom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так себе инет

Скорость соединения очень часто не соответствует заявленной. Несмотря на заявленные 6 мб/с, часто возникает проблема даже с загрузкой видео 480р. Еще хочется отметить неквалифицированные ответы колл-центра - постоянно пытаются свалить вину на ваш ПК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телекомпас (Комфортел)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ФГУП РССП

Более 10 лет пользуюсь услугами этого провайдера. Раньше сервис был не таким стабильным.
На протяжении 5 лет не в курсе, как работает Тех.Поддержка , т.к. никаких проблем не возникало.
Спасибо за качественный сервис!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТатАИСнефть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вы даже на отзывы не обращаете внимания.

У вас вообще возможно открыть порты?вы хоть можете дать гарантию того что написано в договоре?
В договоре написано 2 МБ. у меня 160 к/б.
Мне интересно как вас еще не засудили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

всем доброго дня! я сравниваю только мегафон 2013 и пародию мегафона 2013 это мегафон 2014.т.е осталась от мегафона пародия одна. другими операторами не пользовался в интернете наверное пришло время поискать т.к что было то прошло а настоящее мегафона стало очень плохим у него не только стала пропадать скорость но и трафик стал разворовываться. т.е приходит смс с остатком трафика как обьяснил оператор вчерашним остатком но сняли трафик сегодняшний. у меня интернет самый низкий за 4 рубля в сутки-скорость все равно 80% в сутках отсутствует не вижу смысла оплачивать сутки имея от них лишь 5ю часть рабочего интернета которую еще нужно поймать. чего в 2013 почти не было т.е интернет от мегафона работал.как можно выбрать скорость еслив она 10минут равна 0 и 1 минуту 100кб а т.же и 4 и 20 и 40 и т.д?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасные услуги

Пинг не опускается ниже 250-270 и это в лучшем случае,а то и вовсе под 400-500.
Если есть возможность,то не подключайтесь к услугами мегалайна.Лучше к Билайн, т.к у нас больше нет выбора.Либо мегалайн с его фризами и медленной скоростью ,либо билайн с его ужасным обслуживаем и сбоем время от времени.Все же лучше 2-ой вариант...Т.к там хоть скорость и пинг более менее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зачем убрали Nickelodeon?

Увы, с недавних пор я не обнаружила среди каналов Nickelodeon. Узнав причину, я была возмущена до глубины души. Родители, не занимающиеся воспитанием своих детей и думающие, что в деградации их отпрысков виноваты иностранные мультфильмы, подали жалобу. И вуаля - канал отключен! Не понимаю, не разумею, зачем же лишать этого замечательного канала множество других детей. Мне, например, очень нравился "Олд Скул", где показывали мультфильмы, на которых я выросла. И выросла, как мне кажется, далеко не умственно отсталой. Жалоба кучки родителей не повод, чтобы закрывать Nickelodeon. Помнится, хотели как-то "Симпсонов" запретить, мол образ Барта плохо влияет на детей, на что создатель сериала ответил: "Если Вы не хотите, чтобы Ваши дети были похожи на Барта Симпсона, не будьте такими родителями как Гомер Симпсон". Прошу вернуть Nickelodeon, а это несчастная кучка родителей пусть ограждает своих детей от экранов, коли они у них там только плохому учатся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы обязательно учтем Ваше пожелание. У компании Интерсвязь с телеканалом Nickelodeon закончился договор. Вместо него в открытой сетке вещания появился замечательный телеканал «Мульт», который показывает добрые развивающие мультфильмы и детские передачи отечественного производства. В его контенте находятся самые рейтинговые и качественные программы, а также полностью отсутствует реклама.

Компания Интерсвязь стремиться дать детям возможность самореализоваться через участие в программе «Д – версия». Что такое «Д-версия»? Это особенные новости и детский взгляд на них. Это удивительные, необычные и смешные события, часто обойденные вниманием официальной хроники. Детская версия событий позволит взрослому зрителю посмотреть на происходящее вокруг глазами детей. В программе «Д-версия» - их оценки, умозаключения, комментарии, вопросы и выводы. Все выпуски программы Вы найдете перейдя по ссылке.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLSoeRX-D1jgj8z7p27orlGbHfkB-JSSV8


Мегатон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крайне плохой оператор ЙОТА (Yota):

Крайне плохой оператор:
Крайне плохой оператор:
13.08.2013 я приобрел в вашей компании устройство для передачи данных (Интернет Центр), номер устройства 990-730-0016R, S/N GMC130519002269. Одним из решающих критериев в пользу выбора вашей компании, как поставщика услуг доступа в интернет, было наличие пробного периода. Во время пробного периода скорость и качество работы приобретенного устройства меня вполне устроило, я принял решение продолжить дальнейшую эксплуатацию. Однако после окончания данного периода начались проблемы со скоростью доступа в интернет, я начал обращаться в службу технической поддержки, мои заявки принимались, проводились работы, я получал sms уведомления о том что работы выполнены и проблемы устранены, но скорость выше не стала, в конечном счете я смирился с этой проблемой. Начиная с марта 2014 года начались более существенные трудности, а именно стало пропадать интернет подключение, после перезагрузки устройства соединение восстанавливалось, доступ к сайтам появляется, но через 2-3 минуты, возникает аналогичная проблема, т.е. доступ в интернет прекращается, несмотря на наличие подключения к сети.
После неоднократных обращений в службу технической поддержи (последняя заявка 2602801) я получил рекомендацию обратиться в авторизованный сервисный центр Йота, по адресу, г. Москва, ул. Декабристов, д.12, там приняли устройство, протестировали, осуществили перепрограммирование, но ни мое обращение в сервисный центр, ни выполненные работы по указанной заявке не привели к желаемому результату, проблема отсутствия интернета актуальна по настоящее время.
В связи с вышеизложенным прошу расторгнуть договору купли продажи, вернуть мне уплаченные за данное устройство средства в размере 4 900 руб (Четыре тысячи девятьсот), вернуть ежемесячную оплату начиная с марта 2014 года:
Ответ на вышеуказанную претензию:
Уважаемый _____!
Спасибо за выбор компании Yota.
В ответ на Ваше обращение от 25.06.2014 сообщаем, что компания Yota предоставляет услуги связи надлежащего качества в соответствии с законодательством РФ, и постоянно работает над расширением сети для предоставления максимально качественного сервиса. Однако обращаем Ваше внимание, что услуги связи в силу естественных условий распространения сигнала могут ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин. Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к Услугам связи.
Информация о качественных характеристиках наших услуг содержится в наших Правилах оказания услуг связи (см., в частности, раздел 3 Правил) на Интернет-сайте www.yota.ru/ru/.
Дополнительно сообщаем, что решение о возможности перерасчета абонентской платы принимается на основании комплексного анализа ситуации, включающего проверку наличия проблем на сети, а также интенсивности использования услуг.
По результатам анализа статистики за указанный Вами период было выявлено, что Ваше устройство подключалось к сети, и услуги связи были оказаны. Таким образом, основания для перерасчета абонентской платы отсутствуют.
Вместе с тем сообщаем, что согласно законодательству РФ возврат технически сложного товара возможен только в случае выявления существенного недостатка. Если проблемы в работе Вашего устройства вызваны не недостатками устройства, а затруднениями в возможности потребления услуг связи, то эти обстоятельства не являются основанием для возврата устройства продавцу.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sash
11.07.2014 в 15:00
г. Москва