Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так себе

Пару лет на домашнем (проводной) Beeline. Wi- Fi роутер Acorp улетел в мусорку, т.к. это "неподдерживаемая" модель и НИКТО в ТП вам не поможет, про местных "спецов", которые на подключения выходят даже говорить не стоит, а других нет. Брать сетевое оборудование провайдера опять же опасно для психики, отзывы о смарт бокс - более чем показательный пример. Теперь о скорости и качестве самого инета: обрывов связи не бывало(!), а вот скорость...был тариф с фикс. 20 мб/с и "дернул же меня чёрт" перейти месяц назад на "до 40 мб/с" - по факту теперь выше 10 мб/с не видел ни днём, ни ночью. И таких косячков хватает у Билайна, не только по пров одному нету, но и по салонами моб.связи в Вологде. Запал вот я к примеру на "Ушёл за батоном- пришёл со смартфоном", глянул на сайте где салон ближайший от моего дома расположен и туда. С виду - типичный брендированный салон, персонал в желто-черной униформе, а на деле - салон дилерский и ничерта они про акцию не слышали, комплектов нет - только плечами пожимают. Ладно, продвигаюсь к следующему, ближайшему ко мне - и этот дилерский ( а то и субдилерский), диалог практически идентичный предыдущему. Но я упорный и конечно же нашёл желаемое, но вот осадочек остался) А ведь все это можно было указать на сайте, где посещённые мной салоны ничем не отличаются от собственных салонов Билайн по функционалу, имхо тех и других, вместе взятых в Вологде менее 10. Да что уж мелочиться: сама акция с Билайн Смарт, запущенная на федеральном уровне была заявлена сроком до 13 августа, однако попробуйте найти ее сейчас на beeline.ru)) Возвращаясь к проводному интернету, подведу резюме: мой отзыв и собственное отношение к качеству услуг и скорости были бы более негативными, если бы ранее я не пробовал дружить с Ростелекомом и МТС. А так - остаюсь с Билайн, как с меньшим из зол.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
AWDF
11.07.2014 в 23:36
г. Вологда
ООО "Инкомсвязь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хороший провайдер

с 2007 года пользуюсь,пока никаких проблем.Фильмы смотрю спокойно,на всех хостингах без тормозов.спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
пнг
11.07.2014 в 22:33
г. Щелково
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДОМ РУ

Скорость появляется только тогда, когда разговариваю с тех поддержкой...
Замучался звонить уже...
Один раз пока ходил выключать модем консультант просто отключился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
11.07.2014 в 22:12
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте свой номер договора на почтовый ящик: pekalchuk.ma@domru.ru. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
альтаир был лучше чем мтс

Пока компания была альтаиром проблемы были но их решали, а теперь мтс ничего не делают, при заявленной скорости в 100 мб/сек скорость 4-6 мбит. Короче плохой интернет, жаль другого в доме нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
11.07.2014 в 21:20
г. Tула
Транс Восток Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скрость

это самый плохой провайдер какого я знаю была бы возможность провести тел не замарачивался сменил бы от дал 7500 ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ УЖЕ ГОД ПЛАТИМ ПО 750 Р В МЕСЯЦ А СКОРОСТЬ ВМЕСТО 10 ТО 4 ТО 2 ТО 1 ТО 0.5 МЕРЯЮ НА СПИДТЕСТЕ ОНИ САМИ ТАМ МЕРЯЮТ А МАСТЕРА ПЫТАЮТСЯ СВАЛИТЬ НА КОМП У МЕНЯ КОМП КРУЧЕ ЧЕМ У НИХ АППКРАТУРА РАЗ В 20 ТОЧНО

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

Хочу предупредить всех кто хочет или думает подключиться на тариф Серфинг, будьте уверены, я на этом тарифе уже давно, вы НИКОГДА не получите заявленных 30 Мб скорости. Сколько раз я не проверял, мне так и не посчастливилось увидеть на экране результаты теста в 30 Мб. Я в последнюю неделю как не вечер так скорость 1,5-2 Мб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
apriori
11.07.2014 в 20:38
г. Туапсе
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.Мы постараемся оперативно Вам помочь.Хорошего дня!

ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
режут vpn pptp

Если вы позвонили в техподдержку, будьте готовы ждать не менее 20 минут.
С недавнего времени не могу установить VPN-соединение с рабочим местом. Думал что проблема в настройках роутера. подключил провод напрямую в ноут и та же песня. позвонил в поддрержку, а мне говорят:"чтобы у вас работало VPN-соединение, необходимо подключить услугу внешний ip по другому никак". Извините, но по-моему это бред.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обманывает провайдер. Обещает не ограчиненый трафик, но сам ограничивает до 64 Кбит/с



Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
IDnet

http://youtu.be/FOy2fNxyRfw
видео показывает настройки подключения IDnet
к сожалению цена 3600 меня напрягает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Скорость не держат обещали минимум 20 при тарифе до 50 мб/с, а по факту 3-6, постоянные перебои в работе (стандартно раз в 1-2 месяца минимум сутки без интернета). До службы поддержки дозваниваешься минут 10, а в итоге либо "ждите, наши специалисты уже работают" либо "у нас все хорошо, проблема в вашем компьютере". И никого не интересует что специалисты "уже работают" 2-ое суток, а проблемы не в компьютере, т. к. для проверки к интернету по очереди подключались и другие устройства. За такую цену качество отвратное, обслуживание фигня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гость
11.07.2014 в 20:19
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Приносим извинения за принесенные неудобства. Можно уточнить с помощью какого оборудования Вы выходите в интернет, компьютер, телефон, планшет или ноутбук? Скорость ИНТ во многом зависит от компании, однако, не стоит забывать, что от пропускной способности вашего гаджета так же зависит скорость передачи данных. Служба тех. поддержки работает круглосуточно 51-51-51. Можно обратиться с любым вопросом, устранение сервисных заявок осуществляется в течение 24 часов. А так же можно всегда обратиться в Центр Абонентского обслуживания по адресу. г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.13, где специалисты создадут моментальную сервисную заявку. В целях экономии времени Вы можете в своем личном кабинете создать сервисную заявку.