Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость не соответствует тарифу (точнее соответствует более дешевому тарифу), частные дисконнекты. Хотелось бы переключиться к другому провайдеру, но у этого провайдера по-моему мнению админресурс и конкурентов (Дом.ру, Билайн, МТС) тупо не пускают в наш дом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень прискорбно, что у вас сложилось такое мнение о работе Таттелеком. Мы ценим наших абонентов, поэтому готовы помочь каждому. Пожалуйста, отправьте нам ваши данные на help@letai.ru или любым другим способом, и исходя из этих данных мы проведем проверку вашей скорости и постараемся решить вопрос как можно скорее.
А у меня уведомления приходят. В личном кабинете настройки проверьте - правильный ли номер мобильника указан и какой остаток на счете указан для отправки эсэмэски. А вообще - оператор хороший. Наверное, потому, что домашние абоненты для него не основной бизнес и он к ним относится не как домосетки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данным провайдером пользуюсь 1 год и никаких отрицательных сторон,как сам заметил ночью скачивает торрент на скорости 3.5 мб/секунду,когда же в обед на скорости 1.8 мб/с
Скачиваю фильмы ночью и смотрю утром :)
Возможно специальный тариф такой...но я брал интернет и телевидение,каналов больше 70
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте, уточните свой номер договора, мы выясним детали.
Однозначно, самая худшая тех-поддержка из всех провайдеров. 0 помощи, сначала надо доказать, что ты не верблюд (давить знанием сетевых технологий), потом тебя, может быть, переключат на специалиста. Специалисты работают в по будням до 18, так что поговорить с ними - везенье. За последний месяц уже 3+ крупных аварии с полным отключение доступа на 3часа и более. В это время тех-поддержка не работает в принципе(короткие гудки, при том, что телефон многоканальный - просто отключают). Компенсации никаких нет, если сильно им на мозги не капать...Как я вспоминаю первого адсл провайдера...после малейшего сбоя, который мы могли и не заметить, они повторяли последний платеж...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил мтс модем для своего ноутбука с максимальной пропускной способностью 21.мбит в сек. На деле же фактическая скорость скачивания не превышает 30-40 кбайт в сек. Даже онлайн игру требующую 56кб.сек не тянет. Живу на самом верхнем этаже многоэтажки. После звонка оператору, ждал 10 минут, оператор сказал, что соединит со специалистом, далее жду ещё минут 15.....ииии по истечению времени ожидания звонок обрывают.
Что хочу сказать, не берите мтс модем в Сочи, так как тут он ужасен. Поберегите нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно подумывала сменить провайдера, но как то все время не находилось. Пол года оплачивала через сайт Сбербанк Онлайн( инструкция по шагово на сайте), в этом месяце оказалось, что реквизиты липовые.Первый раз встречаю, что за выставленные реквизиты отвечает клиент. Оплату не засчитали.Онлайн операторы даже отвечать не хотят, типа шли бы вы к руководству!!! Самое интересное, что реквизиты так и не поменяли,значит чей расчетный счет явно в курсе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку