Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКакой-то ужас! В субботу подключили мне интернет, в субботу все грузилось хорошо. Сейчас уже три дня ничего нормально не грузит. Элементарно любой сайт, любую фотографию не хочет загружать, по сто раз нажимаю обновить! Что это вообще такое?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы можете позвонить нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775 или отправить нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться в причинах.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Раньше всё было нормально была отличная скорость, пинг, подключало к серверам в Москве, а теперь меня подключило к своё и к каким то серверам в Курске и теперь по цене 550р/мес. у меня вместо скорости 55 мбит/с. и пинга 2мс. у меня скорость 7 мбит/с. и пинг 200
всем кто пользуется NbN и их переключило на своё рекомендую отключаться и переходить например на МГТС ведь у них отдельный оптоволоконный канал по Москве
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей
проблеме и постараются помочь.
Интернет еще куда ни шло, но тоже постоянные обрывы, скорость не соответствует заявленной и оплаченной между прочим. Ну а ТВ - это вообще отдельный разговор..........
Из 60 каналов: 30 - no signal - уже месяца 2,
20 каналов - без звука, ну а остальные 10 - изображение далеко не айс.
Тех.поддержка - ужас, то не дозвонишься, а если дозвонился, то ничего не знают.
Первый вопрос, который мне задала девушка в офисе на Ленина, 8 - это "Договор расторгать будете?" Эмоциям не предела!!!
Никому не советую, конечно если вы не хотите себе лишний геморрой...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
К сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты. Однако нам бы очень хотелось помочь Вам в сложившейся ситуации, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы мы смогли разобраться и попробовали решить вопрос:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
С лдс я полгода и не увидел ничего хорошего за 6 месяцев было 80 звонков в службу поддержки.Приезджали нечего не делали интернет пропадает примерно 3 раза в неделю стоимость подключения 1000гривен кач-ва 0 ремонт не делают постоянные поломки операторы хомят с начальством по телефону не соединяют,а если и соеденяют толк 0.Нечего не меняетса
Идёт обработка запроса, подождите секундочку