Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Я официальный представитель компании Интерсвязь в интернете.
Причин снижения скорости может быть множество. Для точного ответа прошу прислать мне по электронной почте номер лицевого счета или договора.
Непредвиденных ситуаций может быть множество, но мы всегда готовы решить вопрос абонента полно и оперативно.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Лучше бы не занимались сотовой связью.
Помню времена диал ап, так быстрее работало, мегафон врет о своей скорости!!!
Более того, данные принимаются и отсылаются не сразу, а спустя некоторое время, что сильно мешает при видео/аудио общении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Онлаймом больше 3-х лет. Поддержка супер! Скорость соответстыует заявленной! За все время сеть пропадала раза два. В один из таких случаев, я обратился в тех поддержку. Там сказали что в течене часа все сделают. Через 15 минут интернет снова был. Советую всем! По моему совету подключились два товарища - все счастливы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем, кто в отзывах защищает провайдера и грешит на мои руки. Исходные данные - две абсолютно одинаковые ОС с идентичными параметрами (ставились с одного и того же дистриба). Одна на более мощном компе (подключен к нлинк), вторая на компе постарше (провайдер - мой любимый Весткол).
Что я имею? На нлинковом компе portsnap fetch (при уже развернутом дереве портов (промолчу сколько оно скачивалось первый раз)) делается ЧАС(!).
На втором - менее 10 минут.
Если так пойдет и дальше - вернусь на Скайлинк. Они хоть условия договора выполняют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в этом месяце подключила интернет мтс и оч жалею, ток зря заплатила. скорости нет вообще. оставляла заявку у них на сайте по данному вопросу, а они даже не ответили.В большинстве случаев страница интернета либо не загружается либо загружается, но минут 10-15. С такой скоростью не могу даже ничего скачать, даже небольшой документ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Марина, будем признательны, если Вы отправите на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес, описание ситуации и контактный номер. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
После слияния данной компании с Курской ООО "Лучше нет" в 2012 году, заметил некоторое снижение скорости относительно предыдущих лет. Хотя предложили перейти на новый тариф с немного сниженной абонентской платой и с значительным увеличением скорости соединения (с 20 мБит/сек на 40 мБит/сек). На деле же скорость даже снизилась (хотя создается впечатление, что исскуственно и до потолка в 10 мБит/сек) а в цене выиграл всего 50 рублей. По качеству обслуживания всем удовлетворен- операторы вежливые и дружелюбные (раньше были черствее). По нечастым обращениям в службу поддержки (соединение стабильное), в связи с отсутствием соединения, запросы выполняются быстро, четко, без проволочек. В общем и целом поставлю оценку 4 из 5 по совокупности всех факторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера больше года.Минусов больше чем плюсов.Ловит не везде только в чертах города.Скорость нормальная,но пинг высокий(само собой,всё таки беспроводной доступ к интернету).До не давних пор явным плюсом была скорость на торрент клиентах.Но с не давних пор эту услуги закрыли.Днём торрент можно сказать не работает,только по ночам включают.Также хочу отметить низкое качество оборудования.Wi-Fi роутер просто ужасен.При сильных нагрузках,его просто выбивает,но после он не перезагружается.Приходится включать вручную что надоедает.Процедура происходит раз десять в день.От USB модема у знакомого сгорел на новом ноутбуке чипсет.Пока больше сказать нечего.Будем ждать новых новостей.Надеюсь хороших.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку