Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я абсолютно не согласно с теми кто пишет что ЮМОС не хороший провайдер!!!
Я хочу сказать что он лучший, я меняла несколько раз провайдеров оплачивала в два раза больше другим провайдерам как БИЛЛАЙН, СПИДИЛАЙН, ОНЛАЙМ, ЦИФРА1, но когда решила подключить ЮМОС я удивилась что у них так дешево, думала где то есть подводные камни но НЕТ!!!! Мне лично очень нравиться!!! и скорость и честность все видишь в личном кабинете в крайнем случае если не успели оплатить там есть услуга обещанный платеж что экономит и время и выручает когда нужно!!! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам провайдера ЮМОС Спасибо!!! Вы оперативны и самые лучшие!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не работает интернет с 01.04.2014. скорость вообще никакая, в лучшем случае до 1мбит/с. Подключен интерент-центр на максимальной скорости. Через день звоню в тех.поддержку, кормят завтраками: сначала 2-го, потом 4-го до 18.00 устранят. Теперь - "в ближайшее время". Определенных сроков нет, интернета нет.
IP-телефония вообще не доступна.
Обещают пересчитать оплату по факту устранения аварии. Посмотрим, как они свои обещания исполняют.
Жду когда альтернативный интернет подключат, чтобы отказаться от этого чудо-оператора.
Раньше все устраивало. был модем Йота, купил еще интернет-центр. Теперь думаю куда это все добро отправить. Клиентов понабрали, а качества нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег!
Сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе нашего интернета. Видим, что на базовой станции, к которой подключалось Ваше устройство, действительно, случилась авария. Сейчас ведутся восстановительные работы. Видим, ранее по Вашему обращению была сделана заявка, чтобы мы Вас оповестили, когда работы будут завершены. Обращаем Ваше внимание, что SMS может прийти в любое время суток, в том числе и в ночные часы.
По Вашему обращению также была сделана заявка на перерасчет. Чтобы мы могли рассмотреть ситуацию за весь период, пока шла авария, необходимо дождаться окончания восстановительных работ. Срок рассмотрения заявки — 2 дня с момента устранения аварии. Информация по факту рассмотрения поступит в виде смс-сообщения.
Что касается скорости доступа, понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения.
Мы постараемся завершить работы максимально быстро.
Здравствуйте, Константин! Спасибо Вам за отзыв и оценку!
Основной плюс, благодаря которому я до сих пор на билайне - стабильная скорость. Это перекрывает все мелкие недочеты, которые есть у всех и всегда. От добра добра не ищут, так что если для вас главное скорость и стабильность канала рекомендую держаться полосатого)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку