Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе связывайтесь с этой компанией когда предлагают выгодный якобы пакет ТВ+Интернет никто вас не предупреждает о том что если их услуги вам не понравятся вы вынуждены будете выкупать их оборудование ЗА почти 6 тыс руб и еще они с вас возьмут плату за расторжение досрочно договора 500 руб не какие доводы не помогут на притензию с вашей стороны придет отказ с головного офиса Полны беспридел мы когда товары в магазине технику покупаем дают время на проверку оборудования две недели а здесь что хотят то и творят....Может кто то уже столкнулся с этим есть какой то выход из такой ситуации?Зачем нам оборудование которое никуда не нужно роутер+приставка ТВ-МОШЕННИЧЕСТВО чистой воды.Раньше в их договоре был пункт что можно сдать им оборудование теперь они его из договора убрали и морочат пенсионерам голову...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Елена, внимательно читайте договор при заключении
Начались проблемы с инетом - отваливается самопроизвольно и через 10-15 секунд возвращается. Еле дозвонился до ТП, там послушали, сказали, что у них проблем нет, сейчас переключим на специалистов. И бросают трубку. Очень приятно висеть на линии с мобильного телефона, платить за инет и получать такой подход.
№73296458
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. При возникновении неполадок, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.
Пользуюсь данным провайдером более 5 лет.
Раньше в конце и начале каждого месяца были сбои - пропадал интернет, сейчас уже более года(2012-04.2014) нареканий не каких! Всё супер. Для меня цена\скорость приемлемы. Поставил новый WiFi роутер так всё стало вобще шикарно. Сейчас скорость ниже 15мб\с не опускалась. Правда исходящая 2мб\с но для меня это роли пока не играет. Также хочу сделать домашний хостинг, провайдер такую возможность вроде разрешает, так что буду пытаться. Служба поддержки давно не обращался, по этому сказать магу мало чего: раз 5 звонил в поддержку из них только 1 звонок без результативным. Вызывал на дом(настройка роутера) пришли быстро (благо офис их тогда находился близко но это было давно как сей час не знаю).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вторую неделю идут тяжелые разговоры с МТС о нижайшей исходящей скорости с нашего модема Е1550, за это время по рекомендации "специалистов" МТС разве что только окна не помыли :) исходящая ВНИМАНИЕ! 0,09 мбит/сек!!! "Технические специалисты" день и ночь бьются на решением данной проблемы и выезжают на место для определения проблемы и выходу из сложившегося кризиса :) продолжение видимо будет и не раз ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
Отличное сочетание цены и качества по сравнению с другими, стабильная работа. Ставлю хорошо только за падение скорости вечером и в в выходные, тоже в основном вечером. Кроме того, действительно не дотягивает до заявленных 50 мб. Но как мне кажется, это не вина провайдера, это затыки где-то дальше, так как при скачивании с некоторых сайтов скорость показывает даже более 50 мб. Но даже при снижении до 30 мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку