Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Длительная и последовательная борьба с nbn с целью получения декларированных скоростей завершается моей неудачей. Замена кабеля, роутеров, тарифов и изменение
программ моего ноутбука не влияет на реальную скорость работы в интернете ноубука HP 530, планшета huawei, смартфона sony.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Нормальный провайдер. Обрывов не замечал, хотя это может быть связано с тем, что линия новая. Но вот бы с радостью перешёл на Татаис, т.к. там за те же деньги, скорость в 2 раза больше. Но увы нет тех.возможности у Татаиса на нашей улице. Короче говоря им линию сложно кинуть. Да и вообще в наш век пора бы уже всех на оптику сажать. А мы всё на ADSL топчимся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
составил договор на потребление интернет и на следующий день пришел специалист подключать. подсоединил коробку к старому проводу телефона и ушел. через час сказал интернет будет работать. но прошло уже 8 дней,а он до сих пор не работает!!! вызывал специалиста который пришел,посмотрел и видя что не проложили новый кабель просто ушел. в дальнейшем мне сказали по телефону что ко мне приходили повторно,но меня небыло дома.и звонили,но я трубку не брал. хотя ни первого ни второго небыло!!!! вчера вновь вызвал спецыалиста. весь день просидел дома не выходя. ни кто не пришел. уже вечером позвонили и сказали что придет специалист завтра и все сделает. я позвонил в тех.поддержку и мне там сказали вновь что приходили,но меня небыло дома. Вот я не пойму что это за детский сад такой?? за что им платить вообще??? ни какого качества обслуживания!!! При чем так нагло кормить завтрашним днем. А если задержишь с оплатой в дальнейшем за услуги так почему то они немогут подождать до завтра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые провайдеры. Потрудитесь объяснить, почему 24 марта около 11 часов утра у меня пропал интернет и не работает до сих пор, а вместо этого мне вылезает окошко с ЛК вашего недопровайдера. У меня создается впечатление, что вы перерываете провода вашим конкурентам и "заставляете" переключиться на ваш. Если я не права, разубедите меня или объясните ситуацию.
С нетерпением жду ответа на почту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елизавета.
Уточните, пожалуйста, ситуация актуальна? Если да, просим отправить нам на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и подробное описание ситуация.
Не лучший провайдер в городе.Скорость никакая.Плачу за 35Мб, реально получаю 1Мб.До техподдержки если и дозвонишься,то результата-0.Сделают там что-то,скорость поднимется,через полчаса опять сдохнет.Зато деньги снимают, даже когда инет ограничают,по полной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку