Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мегаположительные отзывы с пробелами между строками
и восклицательными знаками в конце каждого предложения - явно попахивают рекламой и похожи на сетевой почерк одного сотрудника Связь-телеком.
Налицо попытки воздействовать на восприятие маркетинговыми штучками - разделение предложений, отчего они становятся похожими на лозунги, радостные знаки!!!!!!! после каждого предложения, и применяемые при этом эпитеты.
Типа вот таких сообщений, где есть ссылка на их форум (далее цитата):
JustLan - пока идеальный провайдер!
Не так давно в Губкине начал строить сеть новый провайдер из Воронежа под брендом JustLan.
Интернет работает на 5+!
Сервис и эксплуатация на 5+++!
Безлимитные 100 Мегабит отдают за 420 рублей в месяц!
Я доволен как слон!
http://forum.justlan.net/viewtopic.php?f=87&t=1993
В принципе, можно сказать, что в конкуренции все средства хороши, но всё же
выгладит некрасиво.
Разве обычный пользователь будет оставлять в своём сообщении ссылку на форум своего провайдера? Оно ему надо?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заключении договора вам дают бумажную версию, где прописаны не все важные и неотъемлемые части договора. Например одном из пунктов прописано, что с остальными условиями договора я могу ознакомиться на их сайте.... Ага... А прежде чем зайти на сайт и ознакомиться с остальными условиями договора, я должен сначала его подписать, только потом мне подключат интернет и я смогу зайти и ознакомиться... то есть по сути получается, что я ознакамливаюсь с договором только после его подписания... Ещё у них есть такой пунктик, что даже если я не пользовался интернетом, я должен оплатить это время, даже если у меня при переходе на следующий месяц баланс отрицательный (так как я допустим не собираюсь им пользоваться), то когда вы положите на счёт потом деньги, то у вас их вычтут в счёт погашения прошлого месяца, которым вы не пользовались по факту. Когда я позвонил к ним в офис по этому поводу, то они реагируют так, будто всё это нормально и в порядке вещей.. Якобы это моя проблема, что я не читал оферту с их сайта. и всё это законно... А по поводу того что это должно быть обозначено в договоре до его подписания, комментируют что ВАМ БЫЛО ВСЁ ОГОВОРЕНО УСТНО... ага.. щас же)) да и вообще, даже если их сотрудники заучат все пункты, в чём я лично очень сильно сомневаюсь... то что это за договор такой, который проговаривается устно?! давайте просто приносите бумажку с местом для подписи и всё, хоть на бумаге ещё сэкономите))) в общем они обманывают людей как только могут... а что же тогда вы товарищи не возвращаете деньги которые пропадают в тех случаях, когда у вас обрывы на линии (которые причём случаются очень часто)... В общем я решил просто поменять провайдера в таком случае
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер в Москве. За другие города ничего не могу сказать, но у нас на Привольной (рядом с МКАД) раздает на три компа вполне достойную скорость. Думаю подключить пакет интернет и ТВ. Сосед смотрит и хвалит, вроде много каналов и хорошее качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы:
Интернет работает стабильно, редко падает. Удобство и доступность оплаты. Быстрое зачисление на счет интернета.
Минусы:
Сложно дозвониться в поддержку, постоянное переключение между операторами. Скорость не соответствует заявленной даже утром. Вечером, ввиду большой нагрузки, скорость падает процентов на 50%. Устаревшее оборудование, которое требует замены. Личный кабинет работает без доступа к интернету крайне плохо (что оборачивается проблемой с оплатой банковской картой).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тьфу-тьфу за три года пользования, ни разу не обращался к специалистам. Работает как швейцарские часы. От друзей не раз слышал замечания в сторону провайдера, в основном жаловались на то, что служба 165 не справляется или не хочет справляться с кол-вом поступающих звонков и из-за этого приходиться тратить время на ожидания когда освободиться оператор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер!
Живу в доме по ул. 8 Марта, недавно подключился в ТТК на ТП Мечтай 60 Мбит/сек за 350 рублей. Скорость инета устраивает, при тестах надо понимать такой момент - если выход в интернет идет через Wi-Fi роутер, то роутер должен как минимум поддерживать стандарт N (скорость до 300 мбит/сек). Иначе, роутер просто будет резать канал и тесты на любых ресурсах, тестирующие скорость соединения не будут близки к заявленной скорости ТП провайдера. Или надо тестировать подключив витуху напрямую в комп.
Итак, скорость меня устраивает полностью, все что надо качается без проблем (на торрентах скорость закачки доходит до 7 Мбайт/сек - не путать с мбитами). Видео весом 2,2 гига в среднем качается около 5-6 минут, что очень неплохо.
Телевидение есть, IPTV, бесплатно, если смотреть с компа. Кабельное ТВ пока юзаю от старого провайдера ибо с ТВ от ТТК есть небольшие проблемы по вечерам, картинка сыпется и звук залипает. Говорят что пока телевидение тестируется, скоро исправят.
Косяки с инетом бывают, но у предыдущего проблем было больше, в связи с чем и перешел на ТТК, тем более цена за такую скорость просто смешная.
Добавление на 11.03.2014
ТВ настроили/исправили. Вчера подключил свой телек через Wi-Fi (телевизор LG со SAMARTом). Как говорил наш шеф - усё в порядке! Полет нормальный, 62 канала в эфире. Из приятного - ТВ бесплатное!!! Итого имею за 350 рэ канал 60 мбит/сек и 62 канала ТВ :)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Наша компания использует провайдер Ростелеком. Подключены к корпоративному тарифу 10 МБ/с.
Измеряя скорость, наши инженеры ни раз замечали ее "урезание" до 5 м/б, но в то же время она и могла возрасти до 15 - 20 м/с. Служба поддержки оперативна, всегда дает полезные советы, персонал вежливый. Сбоев за полгода не зафиксировано ни одного. Если были проблемы с доступом в интернет - это были наши проблемы.
Самое неприятное - цена. Пользовались оператором ЙОТА - там цена в 3 раза дешевле, скорость канала LTE практически та же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку