Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХоть у нас в общежитии выбора, к чему подключаться, вообще нет, НИКС не наглеют и очень даже радуют. Цены немного выше, чем у конкурентов (понятно - монополист жа!), но качество связи пока не подводило, да и скорость иногда даже выше заявленной, причём в разы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не было проблем с интернетом. Без проблем быстро все решается. С начала месяца скорость повышается в разы! На отдачу скорость равна скорости приема! С ростелекома были сплошные проблемы. На отдачу 10 % скорости приема ( в договоре не нормируется)при расторжении договора не дают 2 экземпляр заявления об расторжении на руки и не дают писать в графе об причине расторжения.. в Челябинске пришли к пользователям иски по долгам при этом доказать что ты не должен очень проблематично - нет оригинала заявления от расторжении договора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже два месяца в моем и соседнем доме не работает телевидение от Стрелателеком, что колл-центр что техподдержка отвечают "работы ведутся. срок устранения два дня" - раз 10 мне это сообщили и ничего не сделали, в качестве отмазки рассказывают сказки о невозможности производства ремонта при низких температурах (хотя уже больше месяца днем за бортом -12 а крайняя неделя - снег тает и лужи). Видимо процветает ужасный непрофессионализм, о чем я техподдержке сообщил, руководство компании скрыто за рядовыми работниками, захочешь пожаловаться - некому, соответственно не видят проблем и не руководят. С пол года назад больше месяца ТВ у меня не работало, внятных причин неработоспособности не получил, хоть деньги за отсутствие услуги выбил, хотя мне больше надо качественная заявленная услуга а не их копейки...
Буду думать о смене оператора, тяжело работать с неадекватными людьми.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Прошу сообщить ФИО, адрес и номер вашего договора, а также адрес соседнего дома, где тоже отсутствует КТВ, письмом на личную почту v.hrjachkova@khd.ru, для скорейшего решения Вашей проблемы и установления сотрудников, по чьему бездействию, устранение неисправности затянулось на столь длительный срок. Надеемся на Ваше понимание и приносим свои искренние извинения. По ходу устранения проблемы будем информировать Вас дополнительно. С уважением, компания "Стрела телеком"
Плачу за инет 2000руб/мес 50 Гб/мес.. Уже как две недели скорость до 60Кбит/с. В службе поддержки не устаю оставлять заявки. Результата НОЛЬ. За две недели отсутствия инета в качестве компенсации предложили 50руб а Спишут 1000руб. Вначале извинялись и соглашались с тем что действительно скорость маленькая и у них проблемы, потом увидели что заявки мои зашкаливают и теперь просто говорят что у вас все нормально но еще одну заявочку оставьте на всякий случай. ТУПИК. Сижу и чешу репу с "нормальным" инетом. Его нет вообще и ничего не делают. Пошла третяя неделя
Идёт обработка запроса, подождите секундочку