Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Входящая скорость
10.5 Мб/сек (1.3 МБ/сек)
7.4 Мб/сек (948.7 КБ/сек)
Исходящая скорость
24.9 Мб/сек (3.1 МБ/сек)
15.5 Мб/сек (1.9 МБ/сек)
Не знаю как у вас но при заявленных 4мб/сек выдаёт намного больше=) и за 4 месяца был один раз вылет на 20 мин. Сапорт адекватный и всегда отзывчивый.И ещё это самый дешевый провайдер в городе.Был клиентом почти всех провайдеров в городе, и этот на мой взгляд лучший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я на Холи с марта 2011 года. сначала все было хорошо, но вот уже почти как год всё плохо. Ужасная скорость вечером, постоянные перебои и это за 110 грн/мес (частный сектор). Служба поддержки забивает на жалобы, у них одна отмазка - "это у вас вирусы", ну да на новой винде и сразу вирусы. вообщем НИКОГДА не подключайте холи. НИКОГДА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер достаточно мощный.Он не отличается большой скорость,но зато обеспечивает удовлетворительное интернет- соединение,множество необычных функций,небольшую плату за всё.Я доволен таким интернетом,поскольку он хорошо подходит тем кто хочет экономить на интернете и иметь хорошее соединение.Всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем перешёл на yota с мегафона. Сначала был доволен скоростью,но через месяц появились большие лаги,интернет постоянно вылетает,скорости в торренте почти нет, из обещанных 20 мб\с всего 50-100 кб\с.Плачу 900 рублей в месяц,качеством не доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Егор!
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль, а для диагностики нам необходима информация о соединении. Запрос данных отправили Вам на почту.
Неплохой провайдер- отличная служба поддержки, помогают быстро и качественно(не учитавай "12 летних девочек" у аппарата), при проведении все хорошо и аккуратно сделали, но есть и пару минусов. Бывают перебои и падения скорости, иногда может вот так вот "тормозить" порядка 2 часов. Что касается цена/качество, то я думаю, что за такую цену(а я плачу почти 1000 рублей) можно получить большее.
У меня все))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше было нормально, а теперь - ФУ!!! В поддержку звоню, говорят видят у Меня 2 оборудования, просят провод выдернуть, комп перезагрузить!, ping -l 65000 в -n 60. Естественно ничего не дойдет! Торрент и говорить нечего. Раньше по 3-4 террабайта за месяц отдавал, а с нового года все испортилось. В поддержке говорят что оборудование на их стороне было настроено неправильно, но помогает на час-два. Как-то так!, хотя и алтернативы (дом ru не предлогать)не вижу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Алексей!
Мы открыты для диалога и готовы решать Ваш вопрос индивидуально. Для этого предлагаю организовать диагностику, для организации которой прошу прислать мне по почте номер Вашего лицевого счета. Технические вопросы легко решаемы.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Добрый день, Влад! По вопросам скорости и начислений обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.