Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо августа месяца проблем с интернетом не было никаких. Начался сентябрь и понеслось. Каждый вечер примерно с 19-30 и до 23, 23-30 линия падает так сильно, что даже по сети, через флайлинк скачать ничего не возможно. Тех поддержка пытается уверить, что виноват роутер. Но если б дело было в нем, то интернет постоянно бы висел. Но в промежутке между выше указанным временем все в порядке. А роутер я вообще никогда не выключаю и в интернете с 8 утра до позднего времени. Мало того, что скорость режут, так еще и на абонента спихнуть стараются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашей организации стоит роутер Draytek и модем YOTA LTE и когда все работает он обеспечивает качество сигнала до (SINR/RSRP): 9 dB / -103 dBm на вышке Cell ID: 25011F2C2D02 и макс. скорость за сеанс до (DL/UL):12 Mbps / 5 Mbps, НО при этом соединение пропадает в среднем раз в 2-3 минуты. Модем уже 1 раз меняли по гарантии, другие вышки он не ловит. В чем причина и как добиться стабильности в работе вашего оборудования и получать качественные услуги доступа в интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Нам искренне жаль, что у Вас возникают трудности при работе в нашей сети. Давайте попробуем разобраться в ситуации и найти решение. На Ваш адрес электронной почты мы отправили письмо с запросом дополнительной информации. Ждем Вашего ответа.
Здравствуйте, Виктор! Мы отправили Вам сообщение на электронную почту. Пожалуйста, ответьте на него, попробуем разобраться в сложившейся ситуации.
Скорость скачки по 100кб/с, частный сектор, пока мы платим как все по 500р и выше, у остальных скорость по 10мб, а у Брянсктела 100кб, это норма разве? К чему так, платим одинаково, получаем меньше, вообще администрация в курсе что творится, вы посмотрите на отзывы, если есть положительные-работники самого Брянсктела, воры....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я пользуюсь услугами Вашей фирмы уже около 1.5 года. Честно сказать, после кабельного интернета, с которым я прожил бок о бок 5 лет, 4G меня не особо устраивает. Но у меня нет выбора. Живу в частном доме на краю города. Из-за этого сигнал постоянно слабый. Но нынче для меня это не главная проблема. Главная же - закрытые порты. Во многие игры поиграть просто невозможно, ибо жалуется на прикрытый UpNp и порты. Сегодня все же решился купить роутер, ибо меня уверяли, что с помощью него порты открыть можно. Да, можно, но толку никакого. В настройках роутера я порты открыл,однако на деле они все равно закрыты. Можете ли Вы помочь с разрешением этой проблемы? Или же самостоятельно открыть эти порты?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав! В нашей сети открыты все порты, кроме тех, которые отрицательно влияют на безопасность компьютера обычного пользователя. Закрыты 135, 137, 138, 139, 445 и входящий 25 порты. Чтобы разобраться в причинах трудностей, мы отправили Вам письмо на электронную почту. Пожалуйста, ответьте на него.
Персонал нормальный, не психует, как некоторые. Быстро договорились о подключении. Пришли, провели (ну правда провода уже были), настроили. Пока месяц прошёл - и скорость сети радует, и тв не лагает. Правда сеть локальная, без паролей...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку