Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГерман, спасибо большое за ваш отзыв!
Пользуюсь YOTA больше двух лет и в последнее время не могу не отметить существенное падение скорости, иногда просто катастрофическое. Плачу 900 рублей в месяц, но скорость на уровне dual-up 32 кб.с телефонного модема, если кто помнит.Район м.Первомайская, если конечно это интересно тех.службе yota.Стабильно, 6-7 раз в день просто отключается модем на 2-3 минуты. Онлайн радио невозможно слушать, не говоря уже о видео. В общем халтурная контора оказалась, качество услуг отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Написали Вам письмо на электронную почту, чтобы разобраться в текущей ситуации. Ждем Вашего ответа.
Здравствуйте, Сергей!
Ответ на претензию дают наши коллеги исходя из анализа ситуации и предоставленных данных, описанных в претензии. Если Вы не согласны с результатами рассмотрения претензии, то мы рекомендуем ответить на письмо наших коллег. Они постараются дать пояснение по претензии. К сожалению, мы не можем прокомментировать ситуацию, так как занимаемся несколько другими задачами.
При заявленной скорости в 22 Мбит/сек на красочных красных коробках МТС-модемов, реальная скорость едва достигает 1 Мбит/сек. Усилитель сигнала в виде пластикового отражателя с встроенными металлическими полосками по тестам скорости себя тоже никак не проявил - скорость до и после его установки осталась той-же.( 4G LTE что-то не спешат развивать и модемы завозить. Жду на пробу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не ожидал такого наглого обмана по скорости, из обещанных 50 Мбит\с свыше 15 ни один тест не показал. Одновременно с телевидением не идут видеоролики с различных сайтов, просто думал такого уже в природе нет.. А если вдруг вы решите в WOT немного поиграть, то плейер 211 покажет вам разноцветные квадратики в лучшем случае, а бывало даже просто черный экран и прерывающийся звук... Оцениваю это все как неуважение к своим клиентам... Если кто-то отслеживает, то номер договора 354002
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Благодарим вас за подробный отзыв. Видим, что обращались в техническую служб с этим вопросом. Может остались еще какие-то вопросы после разговора с инженером?
МТС массово продает свои модемы, тратится на дорогую рекламу на ТВ, но не имеет достаточных мощностей. И поэтому проделывает жульнические номера-дистанционно выключает возможность самому покупателю регулировать настройки сети, убирает 3G и объявляет человеку, что его модем сломался, идите покупать новый. Это у людей, пользующихся их модемами больше 1,5 лет. Замучилась звонить с просьбой включить 3G. И хоть бы договорились между собой (я имею ввиду сотрудников техподдержки). Одни включают таки функцию 3G, другие говорят, что я сама должна поставить галочку на 3G, ага...при том, что убрали вообще эту возможность. Когда им говоришь, что вы врете, настраивать должны вы теперь сами (с ума сойти, звоню при каждом выходе в сеть, 10 минут сначала просто оператора надо ждать, рассказываю суть проблемы, фио. адрес, слушаю тупые советы-выключите интернет и поставьте галочку, при том, что интернета нет уже полмесяца, и только когда по буквам объясняю и возмущаюсь-разве я говорю на татарском языке? переключают на техподдержку. А там уже от наглости. цинизма и бессердечия сотрудника-кто-то включает. а кто-то вешает лапшу на уши). БЕСПРЕДЕЛ!!! Жулики-аферисты-мошенники!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку