Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь около года, квартира 52кв.м в центре Москвы (Староконюшенный пер.), домашний Билайн работает можно сказать на 5-ку по сравнению с теми, что есть в доме. Роутер Билайна покрывает всю квартиру, 2 ноута и 2 айфона по wifi недостатка в скорости не испытывают пока. Стационарный комп на Lan, скорость отличная. Вот только что сделан тест
Но в соседних домах, на соседних улицах там, где уже МГТС поменял медь на PON и без согласия жильцов поставил уже свои дешевые китайские роутеры в квартирах, там абоненты Билайн жалуются на слабую скорость по wifi. Оно и понятно, МГТСовские роутеры забивают беспроводные каналы, тем самым как бы заставляют абонентов других провайдеров переходить к ним. Ну что тут скажешь - [ЦЕНЗУРА], одним словом!
Вот я думаю, когда МГТС наш дом начнут оснащать своей "новой" технологией, точно упрусь рогом, но портить им домашний Билайн не дам! Пусть даже лишусь их хавеного городского телефона - ничего страшного, у Билайн есть дополнительная бесплатная услуга домашний VoIP телефон, где и расценки на местную связь ниже, и за межгород не дерут, как тот же самый Ростелеком.
Оцениваю работу домашнего Билайн на 5-ку, не иначе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки Дом.ру не решает даже самую банальную ситуацию по восстановлению логина и пароля для аккаунта, даже при подаче абсолютно всех данных(Паспорт, адрес, номер договора), по банальной причине указан местный сотовый номер , а не федеральный, хотя оба телефона при разговоре указаны. Предложили единственный вариант восстановления, идти в 30ый мороз к ним в офис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства! Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно знать, когда и с какого номера был совершен звонок в службу поддержки. Отправили Вам письмо с запросом необходимой информации.
на yote год сижу, до этого пробовал все 3g мегафон мтс , скай линк, короче из всех беспроводных интернет провайдеров yota лучше всех. цена относительно других операторов норм. вот только из-за ледяного дождя накрылась БС к которой подключался, уже неделю восстановить не могут, БС к которой сейчас подключен ощутимо медленнее из-за сигнала слабого 6\-100. надеюсь что вскоре восстановят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, нам удастся радовать Вас и в будущем :)
К сожалению, подобные ситуации могут случаться, но мы стараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки. Будем надеяться, что данный вопрос также будет решен в скором времени.