Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянно пропадает интернет. Бывает что и два, три раза за день пропадает. Звонил, ходил, всем всё до лампочки. До этого был Авангард, жалею что ушёл с него. За несколько лет пару раз только связь обрывалась, не то что у этого Тема-ТелеКома :((( Вот в Коме ему и самое место.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сибирские Сети хороший провайдер! За 500 рублей в месяц я получаю достаточно скорость для скачивания информации, простого серфинга, и просмотров видео!+ ко всему можно купить приставку на ТВ, цена конечно завышена, но всю семь. это вполне устраивает! Перебоев в работе нет, если и случаются аварии то ооочень редко, 1-2 раза в год! Учитывая информацию полученную из разных уст о других провайдеров, я бы поставил СС и своему тарифу 4, но для себя поставил бы 5! Простая до жути система обещанного платежа, буквально 1 клик! В службе поддержки операторы всегда довольно любезны и полученная от них информация всегда была полезна)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Артем! Спасибо за подробный отзыв! Будем и дальше стараться и работать, что бы Вы получали качественные услуги.
Техподдержка ужасная!По элементарной проблеме не могут помочь, просишь переключить на кого посерьёзней так нет будут выносить мозг но помощи не дождёшься.Собираюсь отключаться, но обидно что скорость и цены устраивают, а техподдержка своей тупостью и некомпетентностью губит все благие намерения компании.Ну и отключите уже этот жуликоватый Турбодом ваших же клиентов грабят, зачем вам это?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваши мастера вчера 1.02.2014,проводили соседям интернет.Нам над дверью порвали телефонный кабель,чтобы сразу не заметили замазали шпаклёвкой.В службе поддержке у вас работают просто хамы с большой буквы.Объяснив ситуацию нам "мило ответили"."Что мы при чём?.Вызывайте мастеров вашей телефонной компании вам должны устранить неисправность,а наши "мастера" этим не занимаются.Пакастить это их работа,а расхлёбывать мы должны?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Я уже встретил Ваше сообщение на другом ресурсе. Мой ответ дублирую здесь и к Вам на почту.
Благодарим Вас за сигнал. Мы внимательно следим за качеством работы наших сотрудников и подробно разберемся в данной ситуации. Если кабель порвали наши сотрудники, то восстановление будет происходить за наш счет.
Прошу прислать мне по почте Ваш контактный телефон, адрес, подъезд и этаж, где произошло данное действие. Кратко описать произошедшие. Также прошу указать время звонка в компанию, и если помните имя говорившего с Вами человека.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
работа стабильна, но частые работы на магистралях бесят ибо обрывают инет. и просто не возможно попасть в свой личный кабинет тупо не пускают почему то....а вся инфа по расходам, новости и извещения об будущих работах на магистралюх только там... о да!!! забыл самое сладкое... офис находиться только в екб!!! и тех поддержка там же...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год пользовался ДОМRU.50 по акции, раза 3-4 звонил в тех.поддержку, ответы грамотные, полезные. Сейчас перешел на DOMRU.5, за ночь 10 гигов выкачивает без проблем, мне больше не надо. Связь не рвется.
С февраля подняли тариф 444р до 494р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку