Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Каждый месяц несколько раз интернет отключается!!!! И такое ощущение что акадо прям ждет то время когда тебе интернет нужен именно в это время!! на звонки отвечают что в акадо постоянно что то ломается!!
Не советую никому подключаться к этому провайдеру!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну и за что "Билайну" платить такие деньги за такой интернет?
В доме 2 кабеля билайн(2 договора) один стоил 1200р. В месяц,это инет+тв+Wifi. Второй выходит примерно рублей на 800(так же инет+тв+wifi).
Но не на одном,ни другом счете скорость сети,скорость wifi и тв не дотягивали до заявленного и оплаченного.
Телек...то нормально,то почти все каналы играют первые 5-10 сек, после чего либо виснут,либо звук пропадает.
Wifi дома ловит не везде...через комнату уже еле-еле проходит,говорить о балконе и лесницы и под окнами квартиры работает по настроению,то есть,то нету(чаще нету)
В итоге подумываю сменить Билайн на что-то более реальное по качеству связи.Может кто подскажет хороших скоростных провайдеров?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил вчера йоту поставил на максимальную скорость и стал скачивать игру 6.4гб вар оф самолеты, скорость выше 9 мб/с не поднимается, на ночь оставлю думаю к утру до качает, дорого все равно 1900 модемы продавать и скорости такой нет в реале чтобы 1400 платить не всем доступны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, по Вашему отзыву не совсем понятно, какие сложности Вы выявили при использовании нашего интернета. Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы десь:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Интернет просто тупой. Заявлено 220 мегабит, по факту 18. 18, это не опечатка. Причем в компании говорят "мы не гарантируем заявленную скорость" xDD
Качество обслуживания у них на нуле, ставят китайские роутеры для оптоволокна, которые прошиты украинской прошивкой xDD
Не советую никому подключаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЭТО ПРОСТО НЕЧТО,СКОРОСТЬ ВЕЧНО ПАДАЕТ ТО ВОЗРОСТАЕТ на короткий промежуток времени.Тех потдержка ,это просто отлично 24 часа в сутки работают,а толку? Оставил открытую заявку в пятницу утром,а сказали рассматривать будут в течении 3 дней,ну то есть только с понедельника следующей недели,а инета нет с четверга... Сижу уже 4 день без инета, толком сказать в чем проблема,в тех.поддержке не могут,НО ЗАТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ СПИСЫВАЮТ С ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ДЕНЬГИ ,ДАЖЕ ПОСЛЕ ОТКРЫТОЙ ЗАЯВКИ О НЕРАБОЧЕМ ИНТЕРНЕТЕ.
Раньше когда был элсайт была хоть стабильность а счас её нет.
Буду ждать ещё 1 день если не исправят поломку,расторгну контракт и буду думать что подключать....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В преддверии олимпийских игр задумался о качественном ТВ. Попробовал подключить "Цифровое ТВ" от компании NBN, и началось... Установил программу, но как оказалось для просмотра нужен браузер IE. Может показаться, что у разработчиков была неплохая идея сделать просмотр ТВ через браузер, кроссплатформенность и т.п., НО эта идея похерена напрочь, более того что ТВ можно смотреть только на компьютерах с виндой, так и браузер должен быть только IE (в моем случае он на PC сдох и его переустановить не получилось - я в пролете). Дальше больше, смотреть можно только на одном устройстве и только подключенном кабелем Ethernet, опять же ноутбут с WiFi отдыхает. А как же смотреть любимое ТВ на паншете в туалете?! :) После 3-ех дней мучений и звонков в тех. поддержку, я пришел к выводу - зачем мне сдалось ваше "Цифровое ТВ" за такие то деньги (799р.). Вывод, я буду покупать приставку DVB-T2. Если для Вас слова: "Клиент всегда прав" пустой звон, что же, продолжайте в том же духе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки