Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
в связи с отсутствием решения проблемы с предоставленными услугами планирую в ближайшее время расторгнуть договор с компанией МГТС. Качество услуги не соответствуют заявленной скорости. По выбранному тарифу 20 Мб (390 руб.), а ныне, переведенный на 30 Мб - реальная скорость по wi-fi роутеру составляет максимум 5-6 мб/с, а порой и вовсе, о,6-0,7 Мб/с.
Считаю данный факт возмутимым! Решения проблем нет, качество связи отвратительное.
Обращаюсь к тем кто не подключился, или в поиске провайдера - Забудте и не взумайте подключаться к этой конторе.
Мир всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
возмущена тем как мтс предоставляет цифровое тв. На новый год закрылся доступ к каналам культура и россия 1 несмотря на 3 заявки ничего не было исправлено. а сегодня, когда проходит большой шлем по теннису в австралии пропали оба канала евроспорт и дозвониться до оператора невозможно. Ни в коем случае не переходите на мтс цифровое и тем более аналоговое тв, т.к. а аналоговом евроспорт 2 отключен уже месяца 2 без предупреждений и извинений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Естественно есть и не достатки и прочие хитрости .
Но самое главное у операторов всегда и причем у каждого оператора в недостатках обрывах снятия средств со счета вина обонента и не их не в коем случае . пример почему скорости ну ни какой нет то есть скорость не привышает 10-20 кб.с а заявлена в сотни раз больше . их ответ вы далеко от вышки не устойчивый сигнал и так далеее им говориш вышку в окно видно она в километре тут молчание и ответ сейчас я вас переключю специалисту которого не дождаться и если ответит то просто в ближайшее время вопрос будет решен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 11 по 14 января мобильный интернет еле еле пыхтит. Порой непонятно а теплится ли в нем жизнь. Вместо обещанных 256 кб\с реальная скорость 43 кб\с. замерено на сайте 2ip.ru
Практического результата от манипуляций оператора и моего отключения модема а потом включения НЕТ.
Живу в селе. Оператор службы справки НСС любезно предлагает проехать до ближайшего города и написать претензию в офисе НСС. В город автобус из села ходит з раза в неделю. Отъезд из села в 7-30, приезд в 12-30. Пол -дня и более полусотни рублей потратить на то чтобы написать претензию.... Онлайн претензию отправить нельзя. А вроде бы интернет компания....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я оплатил ежемесячный платеж 1 января и мне отрубили соединение.И до сих пор сижу без нета а сегодня уже 14 января. Звонил в Акадо операторы твердят, что ваш платеж не прошел. Позвонил в банк с которого я перечислил деньги- те мне сказали, что платеж прошел в итоге я сижу и наслаждаюсь тем что завтра ко мне придет другой провайдер и подключит инет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сохранился ли у Вас чек об оплате или можно ли получить банковскую выписку? Если Вы случайно ошиблись в цифрах номера договора, платеж мог уйти на другой счет. Чтобы решить эту проблему, позвоните нам, пожалуйста, по тел. 499 940-00-00.
Здравствуйте, Igor. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Я использую услуги этого провайдера уже несколько лет. Меня все устраивает, но как и у всех других провайдеров есть свои плюсы и минусы. Ну как всегда начинать надо с хорошего!
Ну наверно для меня и для многих самым главным плюсом является то что, услуги данного провайдера осуществляются через телефонную сеть, и именно из-за этого я выбрал Домолинк. Ведь когда был сделан новый ремонт в квартире, не было необходимости тянуть много лишних проводов (для интернета, тв, и телефона), а протянуть всего один не большой (тоненький) провод.
Этот провайдер предоставляет возможность использования интернет и тв услуг, что облегчает возможность оплаты и настройки оборудования. Что касается оплаты он как и многие другие предоставляет возможность оплаты через интерент, или те кто привык по старинке присылают квитанцию в почтовый ящик, так же имеется бесплатная услуга отправка квитанции по эл. почте,( это удобно например если вы в другом городе а прибилижаются сроки оплаты. можно с любого пк зайти и распечатать квитанцию и оплатить в любом банке или отделение почты), также хорошее то что выдают тв приставку для телевизора в аренду ( или можно выкупить) при неисправности они с радостью заменят. Что касается поддержки иногда до них не дозвонишься, а если и дозвонишься то довольно часто попадаются операторы которые не понимают о чем речь, и отправляют на другого и так несколько раз (отнимает уйму времени), т.к. я звоню в основном что бы настроить оборудование (модем, тв ресивер), то они помогают настроить по своим инструкциям, но даже если вы не можете настроить по их подсказкам, то есть бесплатная возможность поехать к ним о там они настроят модем, но т.к. у них инструкции не на все модемы поэтому они предлогают платного мастера. Что касается скорости, то меня она устраивает, многие жалуются на то что часто пропадает интернет (раньше у меня тоже такое часто случалось), но когда я купил новый модем сбои прекратились. Я надеюсь что мой отзыв однажды кому-то поможет сделать правильный выбор. Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку