Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что у Вас наблюдаются сложности. Давайте попробуем решить вопрос. Для этого нам потребуется лишь Ваш ответ на наше письмо, которое мы уже отправили на Вашу электронную почту.
Здравствуйте, Михаил.
Предлагаем Вам попробовать разобраться в данной ситуации. Мы отправили на Вашу электронную почту письмо и очень ждем на него ответа. Обязательно постараемся помочь.
1.пользуюсь 2 год интернетом, вроде все устраивает, но после полугода пользования, появилась проблема, пропадает интернет на пару минут а то и на минуту, а этого достаточно чтоб все вылетело, я сам работаю по интернету с интернет телефонией в тех поддержке интернет провайдера, при обращение в вашу поддержку говорили что проблема с моим роутером, роутер я поменял, а проблема осталась можно ли ее как то исправить?
2.оплачиваю сразу за год так как это для меня выгодней, но есть проблема что когда ты отсутствуешь и не пользуешься интернетом перерасчет тебе не делают, а так как я инвалид 1 группы мне приходится отсутствовать иногда где то месяц в году, очень хотелось бы чтоб вы в ходили в положение людей и делали перерасчет даже если у них срочный договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер Михаил. По имеющейся у нас информации наши специалисты помогли Вам разрешить все технические проблемы и проконсультировали обо всех преимуществах абонементов. Пожалуйста, если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожелания, предложения специалисты нашей круглосуточной поддержки пользователей будут рады Вам помочь по телефону 386-2020.
Уважаемые руководители ооо"прт", конечно я понимаю, что вы монополисты в частном секторе города Энгельса, но сколько можно издеваться над вашими абонентами? Вы обещаете "круглосуточную техническую поддержку сетей связи", но вы живёте в совке, как можно бросить абонента на 9 праздничных дней, в прошлом году интернет просто не работал,в этом интернет работает с ужасными сбоями. Фактически службы поддержки нет. Цена на ваши услуги завышена как минимум в 4 раза. Сегодня после приходил мастер, посидел пять минут сказал, что интернет работает со сбоями и ушёл, но я и так это прекрасно знал. Психанул полез в монтажную коробку на столбе, то что я там увидел не привидится в самом страшном кошмаре, во-первых она открыта, снег, дождь, следовательно ржавчина на контактах полмиллиметра. Во-вторых таких скруток я не видел даже у дедушки в старом патефоне, кто подключает кабельщики? или ФЗУшники, не хотелось бы советовать, но я на вашем месте выпорол бы их хорошенько. В-третьих когда будет перерасчёт за некачественно оказанные услуги? Номер договора 634173
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше года прошло с того момента как стал пользоваться данным провайдера, до этого был "Ростелеком" Не могу сказать что Ростелеком плох но выбор пал на Прогтех - наверно единственного скоростного провайдера в Анапе по выделенной сети. СКоросто хорошая, практически не когда не падает. Бывают конечно повреждения на линии, но достаточно быстро все нормализуют, хотя у кого их не бывает.Тех . поддержка конечно слабая, особенно в момент аварии, ограничиваются стандартными отговорками - "Ведуться работы", не много напрягает, потому как можно было бы планировать примерно время, хотя бы после обнаружения самой проблемы, а не отвечать "образными отговорками". По оплате - приятный момент много пунктов , в том числе "фотомир", а в городе их хватает, ну и терминалы оплат, мы всегда платим через "фотомир". Да забыл сказать - подключают быстро, без заморочек. Короче в принципе провайдер себя оправдывает, работает хорошо и стабильно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер какой год не знаю с ним проблем. Интернет довольно быстрый не жалуюсь, с самого начала пользования конечно были небольшие прблемы но после звонка в тех. поддержку ничего не могу сказать, все стало нормально, выбирайте этот провайдер не пожалеете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку