Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Будем благодарны, если напишете подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на это пост. Постараемся разобраться в каждом вопросе.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
провайдер безобразный ! неполадку не исправляют !падает скорость с 56мбит до 8мбит ! постоянно ссылаются на неисправность провода при этом тест показывает что провод в порядке ! БРЕД КАКОЙ-ТО !! ПРИЧЁМ ТУТ ПРОВОД ??!ПРОВОД РАБОТАЕТ ИЛИ НЕ РАБОТАЕТ !КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ ?! к стати менять провод за свой счёт не стану !скорей поменяю провайдера раз у вас такое отношение к клиентам и работе !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повреждения кабеля, скрутки, сломанный коннектор, порт на оборудовании могут приводить к нестабильной работе услуги интернет, разрывам связи, снижению скорости. Напишите нам на support@netbynet.ru и мы постараемся Вам помочь.
Отличный провайдер , вежливая и корректная служба поддержки. Рекомендую . Качество связи отличное , при закачивание средств на лицевом счоте присылают SMS уведомление , при поплнение счота аналогичное SMS о зачислении средств . По первому требованию меняют привязку МАК адреса , при возникновении трудностей с настройкой подключения служба поддержки очень вежливо на доступном языке грамотно помогает советом в любое время суток . Также возможен выезд специалиста на дом для оказания первой компъютерной помощи , но за отдельную оплату . Короче - я в восторге от качества и обслуживания провайдера NETBYNET !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
У меня был тариф на 1 МБит, который я сменил на 2Мбит, но скорость наоборот упала.
Обслуживание плохое, нормально нельзя объяснить проблему, приходится по пальцам показывать. Всё время на серверах проблемы, аварии, и прочее, что приносит неудобства.
Я бы сменил провайдера, да вот только нет других в нашем городе.
Плохо, очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при оплаченном тарифе за 900 р. заявленная скорость до 4 Мбит, значит закачка должна быть где-то 512 кб/с, но по факту 20 кб/с !!! видео даже в час ночи в плохом качестве еле грузит!!
Как пишут в форумах это из-за нагрузки и т.д т.п ... если ограничиваете то хотя бы не в 20 раз.!!! для чего платить 900 р. если только страницы нормально открываются?
Обратился в саппорт. Жду изменений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, скорость действительно зависит от нагрузки на сеть. Так как видео и закачки имеют пониженный приоритет, их скорость может быть достаточно низкой — для того, чтобы даже при перегруженной сети можно было открывать сайты и пользоваться онлайн-сервисами.
Если скорость не соответствует выбранному тарифу, её можно в любой момент снизить в Профиле, и платить только за то, что реально получаете.
никогда нормально не работает. все время тормозит. скорость очень маленькая, не соответствует заявленной по тарифу. к сожалению живу в частном секторе, и нет возможности подключить что либо другое. отвратительный интернет, хуже быть не может!!! уважаемые, Ростелекомовцы, на дворе 21 век, берите пример с других провайдеров, такое ощущение, что вы вообще не совершенствуетесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку