Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень забавно получается, вы предоставляете свою заявленную скорость в диапазоне до 20 мб, но для чего? Для того, чтобы серфить по сайтам? Да и ежу понятно, что такая скорость для серфинга не нужна, а нужна она для скачивания больших файлов, музыки и фильмов в он-лайн режиме. Но для всего этого медиа-счастья вы жутко режете скорость. Не понимаю данной политики. В тестовый период всё было хорошо. Сейчас же, при выставленной скорости в 6,5 мб, фильм грузится со скоростью не более 1мб, хотя speedtest показывает те самые 6,5 мб. Прошу решить эту проблему, иначе придется уйти на ростелеком(который в свою очередь тоже не блещет заботой о своих клиентах).
На почту вам написал и скриншот приложил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы уже ответили на Ваше письмо.
Нам очень жаль, что Вам кажутся бессмысленными 20 Мбит/сек во время серфинга. Ведь многие люди используют Yota для работы, где высокая скорость необходима.
Мы также постарались рассказать в письме об особенностях работы нашей сети. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, Таир! Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли максимально оперативно решить Ваш вопрос.
Ребята честно делают свою работу, техподдержка всегда на связи и помогает в решении возникших вопросов, единственное, что мне не нравится это стоимость их беспроводной связи интернет, но у меня в селе нет других пока вариантов. И главное заявленная скорость у них практически всегда в (реале) такая же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купили пакет 30-100 мбит\сек и скорость всего 7! В конце месяца перейду на другой провайдер.
Также просто ужасная служба поддержки! нужно узнать буквально пару номеров, а тебе в течении получаса предлагают прислать мастера который всё "качественно и быстро" сделает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Подключился к нему потому что у меня нет выбора...свой дом...Ребят это худший провайдер...15-20 дозваниваешься в тех. поддержку, После чего типичная фраза(Я проверил с моей стороны всё норм) и тактично посылают, 2 дня не логает потом надо снова звонить...
в общем худший провайдер....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили 1ого ноября! и уже 1,5 месяца мучаемся( Постоянно что-то у них зависает на нашей линии, и отключение роутера и какие-то их операторов не помогают ускорить скорость (должна быть до 40Мбит, а в реале 6-7 Мбит). Делали вызов мастера на дом, заключение-оборудование исправно,проблема с подачей интернета! 2 дня была скорость 20-25, а сегодня 4-6 всего!!!!что за издевательство? не имеете технических возможностей нормально справляться с таким кол-ом подключений, нечего браться! жаль в нашем доме нет других провайдеров, были бы-ни за не подключилась бы к ростелекому!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку