Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отключают каждую неделю

Скорость хорошая.Но оборудование постоянно ломается .Каждую неделю отключают почти на сутки без всяких предупреждений. На все вопросы когда включат оператор извиняется и говорит что специалисты уже работают.Но то ли не хватает специалистов то ли оборудование неисправно остаётся загадкой при том что оператор говорит что это не у меня одной а по всему городу .Вообщем решила переходить на другого интернет провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Любовь! В первую очередь хотелось бы принести извенения от лица компании за доставленные неудобства. Может быть подскажите ваш номер договора и мы сможем передать информацию по вашему запросу в соответствующую службу, для решения вашего вопроса

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень...

Вечные разрывы соединения, падение скорости и т.п. И цены задраны выше некуда! К сожалению в городе только один провайдер =(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
13.12.2013 в 18:18
г. Тара
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой провацдер

По сути,Ростелеком, является единственным провайдером в нашей дыре, кто предоставляет DSL и оптоволоконный интернет. Чем он и пользуется без зазрения совести.Только с приходом в наш город 4G, от мобильных операторов, немного изменил тарифную сетку.О смене тарифов не сообщают, узнавать приходится самому.
О тарифах.У меня тариф до 15М/бит сек. 700 руб в месяц.Хотя РТК и не обманывает, 192 к/бит в секунду, это же и есть ДО 15М/бит.
Самая большая проблема у Ростелекома - это скорость. Бешенная скорость в 192 к/бит за 700 руб в месяц :))
как только придет в наш край нормальный провайдер, я сразу уйду

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
решение принято

Все, надоело, как бы я ни ругал дом.пру) - скорость у них была норм...

пора возвращаться на оптику, пусть даже в городе не смогу нормально сидеть винете - куплю 3Гэ модем... он хоть точно дает то за что платишь, без обманутых ожиданий...

даже денег уже не жалко, за два модема... к черту этого прова... будет дома wi-fi, а в дороге три-гэ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.12.2013 в 17:59
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для каждой ситуации, конечно, лучше выбирать идеальное решение. Мобильный интернет по самой сути своих технологий предназначен для использования именно в мобильном варианте — чтобы можно было пользоваться где угодно и когда угодно, на хорошей скорости. Для перекачки больших данных в стационарном варианте при текущем мировом развитии технологий больше подходит кабель. Рекомендуем Вам оставить наше устройство как раз для мобильного использования, с ним Вы сможете регулировать тариф в зависимости от необходимой в данной момент скорости и пользоваться интернетом без ограничения по трафику.

SunNet UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличий и стабильный инет рекомендую

1е место подключения, поселок ДВС около Оболони, юзаю с 09.12, за год только 1 раз не было инета пару часов.
2е место подключения, Оболонь юзаю с 06.13 ни единого разрыва.
Скорость соответствует тарифному плану. 100/30

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕТ БАЙ НЕТ-отвратительное отношение к клиентам

Третий день не устраняют свои недоделки при подключении интернета. Сидим без интернета. Абонентская оплата произведена за четыре месяца вперед. Отвратительное отношение к клиентам. Не рекомендую Нет Бай Нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
13.12.2013 в 17:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Сергей, Вы написали в компанию АКАДО. Может быть, в таком случае, к нам подключитесь? :)

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
???

У вас перегрузки станций, неполадки, вообщем не можете предоставить то за что вам заплачено,бывает. Вопрос по спидтесту, что он вообще показывает и почему не совпадает с реальной скоростью??? да и не пишите что не обнаружили моего обращения к вам с жалобой на скорость потому как после всего прочитанного и звонить то нет совершенно никакого желания(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Георгий! Прочитать можно много всего разного, но в решении Ваших сложностей это вряд ли поможет. Например, если у Вас насморк начался, а Вы прочитали про чуму в средние века, Вы же все равно пойдете к врачу и постараетесь решить проблему со здоровьем, а не будете лежать дома и, как Вы считаете, страдать от чумы, потому что так где-то написано и где-то у кого-то такое было.
Обращение в техподдержку — первое, что нужно делать при появлении сложностей и мы готовы Вам помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нами, наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раньше мне казалось, что единственная проблема с моим интернетом в том, что нарочно усложнён доступ к регулятору скорости (каждый раз надо вводить пароль, переключаться на другую вкладку, а ещё частые "технические работы" в кабинете, плодов которых не видно, но скорость переключить периодически не дают).
Но сейчас это исправили и все тарифы стали как один, потребность в частом переключении скорости осталась только в рефлексах.

Спидтесты и страницы грузятся шустро, всё остальное еле ползёт на скоростях стабильного 2G.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение действительно достаточно естественно.

Приносим извинения за неудобства.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
yota

Сигнал никакущий хотя судя по зоне покрытия я в самом его эпицентре.Хоть за 0 хоть за 1000 разницы не видно!Я тысячу раз пожалел что связался с данным оператором связи.Как от него отказаться не знаю(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

По данным из отзыва мы нашли Ваш Профиль. Видим, что Вы обращались к нам по поводу сложностей с интернетом, которые были вызваны изменением Вашего местоположения.

Наша карта составляется путём компьютерного моделирования, поэтому не всегда возможно предугадать, как будет работать интернет в той или иной точке пространства. Именно по этой причине все наши устройства можно протестировать и вернуть нам в течение недели, если что-то не понравится.

Скорость интернета очень сильно зависит от уровня сигнала, нагрузки на станцию и сеть. Уровень сигнала Вы можете посмотреть по адресу http://10.0.0.1/. Минимальные параметры сигнала (SINR\RSRP) составляют 2/-110. Первое число должно возрастать, а второе стремиться к 0.

Низкий сигнал можно улучшить при перемещении устройства в пространстве. Попробуйте разместить устройство ближе к окну. Если сигнал не получится улучшить, то просим сообщить об этом нам, мы передадим заявку в отдел радиопланирования. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Мы очень надеемся, что получится улучшить сигнал и Вам не придётся отказываться от наших услуг. Если же решите отказаться от нашего интернета, то достаточно будет не пополнять Ваш баланс, задолженность не будет образовываться. Если снова появится необходимость пользоваться услугами (если не прошло 183 дня) - достаточно будет снова пополнить баланс и активировать тариф.

Unet.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Unet.by молодци

Пользуюсь их услугами уже лет 5. Разрывы бываю раз в тысячелетие, если какие то плановые работы предупреждаю за 12 часов. Предупреждают во многих социальных сетях. Огромный файловый сервер. Удобные способы оплаты. На скорость не жалуюсь все что надо выкачивается быстро

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
13.12.2013 в 17:37
г. Минск