Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость хорошая.Но оборудование постоянно ломается .Каждую неделю отключают почти на сутки без всяких предупреждений. На все вопросы когда включат оператор извиняется и говорит что специалисты уже работают.Но то ли не хватает специалистов то ли оборудование неисправно остаётся загадкой при том что оператор говорит что это не у меня одной а по всему городу .Вообщем решила переходить на другого интернет провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Любовь! В первую очередь хотелось бы принести извенения от лица компании за доставленные неудобства. Может быть подскажите ваш номер договора и мы сможем передать информацию по вашему запросу в соответствующую службу, для решения вашего вопроса
По сути,Ростелеком, является единственным провайдером в нашей дыре, кто предоставляет DSL и оптоволоконный интернет. Чем он и пользуется без зазрения совести.Только с приходом в наш город 4G, от мобильных операторов, немного изменил тарифную сетку.О смене тарифов не сообщают, узнавать приходится самому.
О тарифах.У меня тариф до 15М/бит сек. 700 руб в месяц.Хотя РТК и не обманывает, 192 к/бит в секунду, это же и есть ДО 15М/бит.
Самая большая проблема у Ростелекома - это скорость. Бешенная скорость в 192 к/бит за 700 руб в месяц :))
как только придет в наш край нормальный провайдер, я сразу уйду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все, надоело, как бы я ни ругал дом.пру) - скорость у них была норм...
пора возвращаться на оптику, пусть даже в городе не смогу нормально сидеть винете - куплю 3Гэ модем... он хоть точно дает то за что платишь, без обманутых ожиданий...
даже денег уже не жалко, за два модема... к черту этого прова... будет дома wi-fi, а в дороге три-гэ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для каждой ситуации, конечно, лучше выбирать идеальное решение. Мобильный интернет по самой сути своих технологий предназначен для использования именно в мобильном варианте — чтобы можно было пользоваться где угодно и когда угодно, на хорошей скорости. Для перекачки больших данных в стационарном варианте при текущем мировом развитии технологий больше подходит кабель. Рекомендуем Вам оставить наше устройство как раз для мобильного использования, с ним Вы сможете регулировать тариф в зависимости от необходимой в данной момент скорости и пользоваться интернетом без ограничения по трафику.
1е место подключения, поселок ДВС около Оболони, юзаю с 09.12, за год только 1 раз не было инета пару часов.
2е место подключения, Оболонь юзаю с 06.13 ни единого разрыва.
Скорость соответствует тарифному плану. 100/30
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий день не устраняют свои недоделки при подключении интернета. Сидим без интернета. Абонентская оплата произведена за четыре месяца вперед. Отвратительное отношение к клиентам. Не рекомендую Нет Бай Нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, Вы написали в компанию АКАДО. Может быть, в таком случае, к нам подключитесь? :)
У вас перегрузки станций, неполадки, вообщем не можете предоставить то за что вам заплачено,бывает. Вопрос по спидтесту, что он вообще показывает и почему не совпадает с реальной скоростью??? да и не пишите что не обнаружили моего обращения к вам с жалобой на скорость потому как после всего прочитанного и звонить то нет совершенно никакого желания(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Георгий! Прочитать можно много всего разного, но в решении Ваших сложностей это вряд ли поможет. Например, если у Вас насморк начался, а Вы прочитали про чуму в средние века, Вы же все равно пойдете к врачу и постараетесь решить проблему со здоровьем, а не будете лежать дома и, как Вы считаете, страдать от чумы, потому что так где-то написано и где-то у кого-то такое было.
Обращение в техподдержку — первое, что нужно делать при появлении сложностей и мы готовы Вам помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нами, наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Раньше мне казалось, что единственная проблема с моим интернетом в том, что нарочно усложнён доступ к регулятору скорости (каждый раз надо вводить пароль, переключаться на другую вкладку, а ещё частые "технические работы" в кабинете, плодов которых не видно, но скорость переключить периодически не дают).
Но сейчас это исправили и все тарифы стали как один, потребность в частом переключении скорости осталась только в рефлексах.
Спидтесты и страницы грузятся шустро, всё остальное еле ползёт на скоростях стабильного 2G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение действительно достаточно естественно.
Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте, Сергей!
По данным из отзыва мы нашли Ваш Профиль. Видим, что Вы обращались к нам по поводу сложностей с интернетом, которые были вызваны изменением Вашего местоположения.
Наша карта составляется путём компьютерного моделирования, поэтому не всегда возможно предугадать, как будет работать интернет в той или иной точке пространства. Именно по этой причине все наши устройства можно протестировать и вернуть нам в течение недели, если что-то не понравится.
Скорость интернета очень сильно зависит от уровня сигнала, нагрузки на станцию и сеть. Уровень сигнала Вы можете посмотреть по адресу http://10.0.0.1/. Минимальные параметры сигнала (SINR\RSRP) составляют 2/-110. Первое число должно возрастать, а второе стремиться к 0.
Низкий сигнал можно улучшить при перемещении устройства в пространстве. Попробуйте разместить устройство ближе к окну. Если сигнал не получится улучшить, то просим сообщить об этом нам, мы передадим заявку в отдел радиопланирования. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы очень надеемся, что получится улучшить сигнал и Вам не придётся отказываться от наших услуг. Если же решите отказаться от нашего интернета, то достаточно будет не пополнять Ваш баланс, задолженность не будет образовываться. Если снова появится необходимость пользоваться услугами (если не прошло 183 дня) - достаточно будет снова пополнить баланс и активировать тариф.
Пользуюсь их услугами уже лет 5. Разрывы бываю раз в тысячелетие, если какие то плановые работы предупреждаю за 12 часов. Предупреждают во многих социальных сетях. Огромный файловый сервер. Удобные способы оплаты. На скорость не жалуюсь все что надо выкачивается быстро
Идёт обработка запроса, подождите секундочку