Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Прямо сейчас я пишу этот отзыв в оффлайне. Многоуважаемый Ростелеком всё же позволил мне перейти на страницу добавления собственного отзыва до того, как снова отключить меня от сети. Что я могу сказать:
Если вы пользуетесь интернетом чуть чаще, чем раз в неделю, не выбирайте этого провайдера. Ведь, судя по действиям провайдера, он считает, что 75% реального времени доступа к интернету от оплаченного времени - вполне себе достаточно. Если же вы ОСМЕЛИТЕСЬ позвонить провайдеру в службу поддержки, то я могу вас поздравить, вы выиграли бонус "Прослушивание идиотской мелодии с повторами на полчаса или даже больше!" Естественно, до самого саппорта вы не дозвонитесь. Если вы думаете, что провайдер проводит такую практику редко и по утрам - вы глубоко ошибаетесь. Любимое время для подергивания провайдером проводов и ваших нервов - вечер буднего дня или же любое время выходного дня.
С другой стороны, провайдер всё-таки предоставляет вам оговоренную скорость, правда, только тогда, когда у вас вообще есть подключение к сети. Так что, навряд ли это можно считать за выполнение обязанностей.
Пора бы мне заканчивать этот отзыв и поскорее отправлять его, пока не произойдёт очередной дисконнект.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вобщем закинул 50р. проверить не изменилась ли ситуация за 2 месяца и был приятно удивлён...она не изменилась как было 100кб/с так и осталось.всем кто собирается покупать могу сказать ,что делать этого не стоит ни скачать что-либо ни посмотреть видео,игры,музыка от всего этого вас оградит yota.благо что я нашёл другой более стабильный и дешёвый вариант не имеющий отношения ни к ёте ни к билайну,фегафону,мтсу.писать на мыло мне не стоит и говорить про приоритезацию тоже .я уже наслушался этого.
p.s. люди удивляюсь вашему терпению т.к. "Вас" откровенно посылают и сказали что эту "фичу" они отключать не будут.смотрите фильмы и видео с 3 утра до 7 вечера! :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав.
Рады, что Вы нашли провайдера, который Вас полностью устраивает. Между тем, уточним, что пониженный приоритет для закачек и видео включается лишь во время нагрузки на сеть (хотя она, действительно, может быть довольно долгой), и нужен он для того, чтобы основные сервисы работали нормально.
Многие заметили ограничения на скачивание с торрентов, воспроизведение видео-аудио...... Служба поддержки конечно извиняется, но скорости от этого не прибавляются. Почти год оплачиваю 900р/мес за "безлимит", а по факту радуюсь 7-8 мегабитам (вопрос за что плачу, как шило в...).
Уважаемые получатели наших денег, а не хотите ли Вы сделать своим абонентам ПЕРЕРАСЧЕТ за все "урезанные" мегабиты??? Или вложите НАШИ деньги в развитие сети и дайте АБОНЕНТАМ все, за что МЫ платим!!!
Служба поддержки, на этот комент отвечать извинениями не надо, хватает их в переписке с Вами по электронке............
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Если скорость не соответствует тарифу, имеет смысл её снизить. Наши тарифные предложения специально сделаны так, чтобы можно было изменять скорость — а, соответственно, и оплату — в любой момент. Снижаете скорость в Профиле — увеличивается количество дней, которые тариф будет действовать.
К сожалению, в условиях беспроводной сети не всегда получается предоставлять желаемую скорость, поэтому её можно изменять.
Здравствуйте, Станислав.
Обычно такие проблема связаны либо с низким сигналом, либо с проблемами на станции. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные со страницы http://10.0.0.1 и Ваш адрес. Постараемся помочь.
При наличии на улицах населенного пункта с.Веселого Сочинского района в Краснодарском крае рекламной продукции, обещающая высокие скорости интернет-соединения, мой модем Е352 держал скорость в 300кбит/сек. Через переодические промежутки времени происходит сбой (разрыв) в соединении. В техническую поддержку провайдера в лице оператора сотовой связи ОАО "Мегафон" дозвониться не возможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 3-4 года,точно не помню.Это время для меня было сущим адом.Других вариантов не было,дом новый и подключено было 2 провайдера,Интеркон и NetByNet.Так как про интеркон могу сказать много нехорошего,решил продключиться к данному провайдер.И тут понеслось,буквально с1-2 месяца:предоставляемая скорость в разы меньше чем обещалось,служба поддержки относиться как к "грязи",на мои позывы разобраться в проблемах соединения просили деньги,ибо я виноват что у них не работает оборудование,перерасчет не делали ни разу(в сумме накопилось бы за 3-4 месяца).В общем ужастный провайдер.Через день перехожу на информ связь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru и мы постараемся Вам помочь.