Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость-просто отстой.При оформлении все в одно горло типа всё Гуд до 3-Х мегабит/с. Просят 600 р.в месяц. Имейте совесть!!!За такую скорость всех за мошейничество!!! Операторы парят мозги по-поводу технических проверок,а сами ничего ни делают!!! Отказывайтесь от этой лабуды!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
неподключайтесь есле есть другие даже сотовые девлеше будет не проиграете скорость 0 качествво 0 втечении 4 месяцев плотил по 800 рублей за 10 мб а получал от 0 до 2 и то 2 мб было 1 раз интервидение о нем забыли вообще нет скррости неподкючайтесь обманут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конечно, провайдер прекрасный. Пользуюсь Wi-Fi маршрутизатором, скорость превосходная. Единственное что не нравится, провайдер... Немножко подлагивает. Может быть я очень много запускаю программ, использующих интернет, но он работает около пяти минут, потом пинг улетает до 1199.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл к этому провайдеру. При подключении проверили скорость, оказалась очень далека от заявленной. Человек подключавший пробовал ситуацию изменить, не чего не получилось. Сказал на чердаке нужно проверять аппаратуру и провода. Вообщем звоните в техподдержку. Звонил, писал пару раз, всё бес толку. Вообщем бегать за ними больше не буду переду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Как только подключил скорость была хорошая и днем и ночью.Сейчас скорости почти нет ни днем ни ночью.Сколько не пытаюсь дозвонится мастерам которые мне подключали,все бесполезно,автоответчик отвечает что аббонент не доступен или находится вне зоны действия сети.На данный момент я не доволен работой провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801