Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОлег, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 8 (814) 59 5 20 09.
Ну что могу сказать, подключил два года назад. По сей день нареканий не было абсолютно никаких, скорость на высоте, оплата приходит сразу (без комиссии через аппараты), глюков и обрывов не было. Месяц назад были массовые лаги по всей сети, пофиксили в течение дня.
Вот, кстати, про аппараты оплаты. У меня в ближнем доступе имеется два, но до обоих идти минут 10 пешком. В этом плане, Конечно, не очень, хотелось бы больше автоматов, либо возможности оплаты через стандартные машинки.
По завершению - твердая 5, все устраивает, все круто
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на дом ру от нтс,после того как они 2 месяца "исправляли" неполадки в сети, Дом ру пользуюсь около полутора года, все полностью устраивает и цена хорошая, и при том что пакет выбрал самый дешевый, скорость позволяет скачивать большие файлы за 15-20 минут, онлайн хорошо грузит любого качества, один раз были проблемы с интернетом позвонил в тех поддержку проблему решили за 15 минут больше нареканий нет! Также постоянно ходят от дом ру проверяют доволен ли я что тоже очень приятно. В общем всем советую подключатся и не выгонять сразу ребят которые приходят из дом ру к вам домой:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении двух недель - четырежды происходили сбои в доступе к сети Интернет на протяжении более 12 часов.
Вместо заявленной скорости 50 МБит/сек, согласно договору (цена свыше 1100 рублей/месяц), провайдер выделяет реальными порядка 0,92 МБит/сек на протяжении последних трёх дней.
Доступ к call-центру отсутствует, т.к. провайдер ссылается на повышенную нагрузку в любое время дня и ночи, обрывая звонок после 8 минут ожидания.
Ввиду того, что провайдер является единственным по нашему адресу, мы вынужденны терпеть эту издевательскую гегемонию. Если у вас есть альтернатива - выбирайте другого провайдера, потому как даже EDGE-соединение работает быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прямо сейчас я пишу этот отзыв в оффлайне. Многоуважаемый Ростелеком всё же позволил мне перейти на страницу добавления собственного отзыва до того, как снова отключить меня от сети. Что я могу сказать:
Если вы пользуетесь интернетом чуть чаще, чем раз в неделю, не выбирайте этого провайдера. Ведь, судя по действиям провайдера, он считает, что 75% реального времени доступа к интернету от оплаченного времени - вполне себе достаточно. Если же вы ОСМЕЛИТЕСЬ позвонить провайдеру в службу поддержки, то я могу вас поздравить, вы выиграли бонус "Прослушивание идиотской мелодии с повторами на полчаса или даже больше!" Естественно, до самого саппорта вы не дозвонитесь. Если вы думаете, что провайдер проводит такую практику редко и по утрам - вы глубоко ошибаетесь. Любимое время для подергивания провайдером проводов и ваших нервов - вечер буднего дня или же любое время выходного дня.
С другой стороны, провайдер всё-таки предоставляет вам оговоренную скорость, правда, только тогда, когда у вас вообще есть подключение к сети. Так что, навряд ли это можно считать за выполнение обязанностей.
Пора бы мне заканчивать этот отзыв и поскорее отправлять его, пока не произойдёт очередной дисконнект.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вобщем закинул 50р. проверить не изменилась ли ситуация за 2 месяца и был приятно удивлён...она не изменилась как было 100кб/с так и осталось.всем кто собирается покупать могу сказать ,что делать этого не стоит ни скачать что-либо ни посмотреть видео,игры,музыка от всего этого вас оградит yota.благо что я нашёл другой более стабильный и дешёвый вариант не имеющий отношения ни к ёте ни к билайну,фегафону,мтсу.писать на мыло мне не стоит и говорить про приоритезацию тоже .я уже наслушался этого.
p.s. люди удивляюсь вашему терпению т.к. "Вас" откровенно посылают и сказали что эту "фичу" они отключать не будут.смотрите фильмы и видео с 3 утра до 7 вечера! :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав.
Рады, что Вы нашли провайдера, который Вас полностью устраивает. Между тем, уточним, что пониженный приоритет для закачек и видео включается лишь во время нагрузки на сеть (хотя она, действительно, может быть довольно долгой), и нужен он для того, чтобы основные сервисы работали нормально.