Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Стоило мне только отписаться в отзывах, так скорость резко упала и поднимается!!!!
А ну да совсем забыл, самые популярные вопросы - предложения техподдержки (по всей видимости на стикеры не скупятся) :
1.Каким браузером Вы пользуетесь, смените браузер (спрашивается вот каким боком браузер влияет на скорость интернета) это по всей видимости расчет на пользователя не имеющего и малейшего понятия....
2.Смените тарифный план в своем профиле (самое забавное что при тесте у меня 10 мб было + первые две недели после оплаты стабильный тарифный план был, но вскоре по всей видимости Волен Деморт добрался до компании Yota и наложил заклятие ограничение скорости и плевать что там оплачено)
3.У Вас вирус проверьте компьютер и после удаление вируса подключите устройство (Я угараю, какой ещё вирус, конкретно на моем компьютере нет вируса,говорю у меня нет вируса и тут начинается, что я не задаю им конкретного вопроса и они пытаются помочь, я по всей видимости [ЦЕНЗУРА] и не задаю конкретных вопросов)
Техподдержка вообще АТАС, милые дамы обновите свои стикеры!
Я ещё не всё описал...
Вот данные за этот день :
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору скорость должна быть 35 мбит/с, но по факту и 100 кбит иногда не набирается! Звоню в техподдержку, перенаправляют на другого оператора. Приходится ждать дочерта времени, никто так и не отвечает! Неквалифицированный персонал, ужасное обслуживание, фактическая скорость интернета не совпадает с заявленной... Что ещё сказать... Хуже провайдера не существует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При средней скорости траффика при загрузке различных сайтов 1-5 Мбит/с скорость загрузки сайтов Вконтакте и Youtube чрезвычайно низка, проще говоря страничка может загрузиться секунд через 20, а может и не загрузиться. В чём провинились пользователи самых популярных в России сайтов? Или я один такой? Сразу скажу: ёту я купил от безысходности, ибо нормальных проводных интернетов в доме (выборгский район спб) нет. Плачу 5400 рэ раз в полгода, продолжаю жевать кактус((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
К сожалению, по данным из отзыва нам не удалось найти Профиль, чтобы проверить информацию по подключениям. На Ваш e-mail мы отправили запрос информации, который позволит разобраться в сложившейся ситуации.
Если есть возможность не работайте с Ростелеком....Работа Ростелелком напоминает мне работу старой полудохлой клячи....Они не выполняют всех условий договора...Но про ваши обязанности помнят всегда, забывая про свои обязательства перед клиентом....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как и положено я отписался представителю оператора на мое сообщение от 03.12.2013 г.(со всеми запрошеннными данными - если надо можно выложить в паблик, жаль что на данном сайте нельзя оставить два отзыва с одного мейла), но ни ответа ни привета (как и от их техподержки). Ребята вы так потеряете всех !!! клиентов в близжайшие месяцы, поскольку оплачивать интернет (за такую сумму) и на такой скорости - это просто бред (и еще добавлю, такой работе техподдержки). Теперь я уже не исключаю (уверен практически полностью) что проект Yota будет потихоньку закрываться (он уже загибается кормя клиентов завтраками, собирая лишь деньги за абонент, но не предпринимая ничего, а лишь извиняясь и отписываясь дежурными фразами) преходя на условный безлимт (запрет на торренты, потоковое видео и т.д). Честно говоря жаль (я уже подбирая проводного оператора), поскольку это был единственный оператор с безпроводным интернетом и с хорошей скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий!
Мы нашли отзыв от 03 декабря, написанный в 16:30. Предполагаем, что это и есть Ваш отзыв. На Ваш e-mail мы отправили запрос информации, Вы достаточно оперативно ответили на наш запрос. Спасибо Вам. К сожалению, время ответа на письма не всегда высокое, это зависит от текущей нагрузки. Сейчас время ожидания может доходить до 3 суток.
Юрий, мы обязательно ответим Вам сегодня. Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа.