Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДома подключен интернет от ОБИТ. У нас маленький ребенок, но хотели с женой сходить в кино. Я поставил дома вебкамеру, настроил трансляцию на смартфон, а на открытом ноутбуке дома запустил скайп – на случай если ребенок проснется, чтобы с ним поговорить и успокоить. В кинотеатре же оказался Wi-Fi от ОБИТ. Весь фильм без проблем мы могли смотреть за ребенком. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились к МТС меньше месяца! Скорость заявленная 4 Мб/с, периодически падает! Неделю назад интернет пропал вовсе! Позвонили в кол центр, записали номер заявки, сказали что идет потеря пакетов на нашей линии, и все... Уже неделю ничего, ни интернета, ни службы поддержки. Даже не обещают, просто говорят подождите еще! Пока устраняем! Ну неделю то интернета НЕТ! Уже подал жалобу, и тоже ничего! Кстати на вопрос на какой адрес посылать претензию, ничего не отвечают! Получается вроде общаешься с представителями компании а они ничего толком сказать не могут! Ужас, обслуживание просто на минусе! Завтра отключаться буду!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильный интернет провайдер. Предоставляет хорошую скорость по выгодным тарифным планам. А так же интернет-телефонию и интернет-телевидение(через приставку). Очень специализированная и отзывчивая техническая поддержка, помогут растолковать решение проблем в плоть до действий, так же, отслеживают активность траффика на DDoS и другие активности с вашего компьютера и на ваш компьютер, после устранения проблемы или же вирусной активности, продолжают следить еще 1 неделю, при возникновении незамедлительно связываются по телефону и сообщают всё необходимое. Если же возникают проблемы с подключением, более всего вероятность что неисправность со стороны клиента и в редких случаях, на коммутаторе по адресу, но устраняется это в приделах от 1 до 2-х часов.
Пользуюсь провайдером года 4-5 и в целом всё устраивает, есть всё необходимое для стабильности и качества соединения. В целом могу посоветовать данного провайдера, а подключать его или нет. Решать уже вам :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не первый год дружу с данным провайдером. Всем доволен, все устраивает. Разве что цена высоковата, у конкурентов в разы меньше. Зато у них нет такого обслуживания, качества и любви к своему клиенту. Макснет лучшие! Буду до последнего с ними=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю с этим провайдером года 4. бывали сбои, но техподдержка работала на уровне. Вчера интернет стал работать медленно. вместо 4 выдает 1,9, а исходящая 0,06. Звоню в техподдержку, что удивительно, отвечают сразу, но заявляют, что мастер свяжется со мной в течение суток. Я что - сутки от компа отходить не должен? Какая это к чужой бабушке поддержка? Как только появится возможность, сменю провайдера (живу в поселке, интернет по тлф линии)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость на speedtest в пределах нормы да и серфить по и-нету достаточно хорошо, Но торренты не грузит! макс. скорость днем 10 КБ/s ЭТО УЖАС!!! утром кое-как разогнал 800КБ/S. Я конечно понимаю что все мобильные операторы режут скорость на торрентах, почему-то раньше скорость была на торрентах а щас нет. Потом я понял что мне нужен внешний ip адрес дабы увеличить скорость на торрентах, НО yota предоставляет "белый" ip только юридическим лицам, к сожалению!!
И также торрент пишет что порт закрыт и чтобы я не делал порт "не хочет открываться"
Я не знаю что делать у меня уже сил нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Постараемся ответить на Ваши вопросы по порядку.
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.
В нашей сети внешний статический IP-адрес действительно предоставляется только юридическим лицам, его стоимость в месяц на одно устройство составляет 400 рублей.
Возможно, в будущем возможность подключения будет доступна также физическим лицам, однако в данный момент такое подключение, к сожалению, невозможно осуществить.
Что касается Вашего вопроса о портах. В нашей сети открыты все порты, кроме 135, 137–139, 445 и входящего 25-го порта. Полагаем, в данной ситуации сложность связана с настройками Вашего компьютера. Возможно, информацию об этом можно найти в интернете.
Дмитрий, мы очень надеемся на Ваше понимание.