Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Игорь!
Нам бы хотелось определить, в чём причина низкой скорости. Мы отправили Вам письмо с запросом необходимых нам для диагностики данных. Ждём Вашего ответа.
Отличный провайдер.Скорости не падают.
Всегда ровно всё.
Сбоев практически нету.
Переключался с авангарда(до сих пор ненавижу модемный интернет)
Отзыв может мой продолжаться бесконечно , поэтому скажу проще: Хотите жить комфортно и не истязать себя - берите Teyla!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотел найти положительный отзыв, но не смог... разочаровался в данном провайдере с начала осени. Как следствие идет весь негатив и на мегафон. Компания, которая вроде бы развила огромную сеть к универсиаде в Казани и была одним из стратегических партнеров, позорится таким ужасным сервисом.
Расписывать какой у меня медленный интернет не буду, потому что и пользователи, и официальные представители все это знают. Проверять скорость через сайт http://speedtest.net, который предлагает техподдержка тоже нет смысла, потому что с любого ресурса ограничения можно снять... этот же портал например http://2ip.ru/speed/ на максимальной скорости выдаем 4.5 мбита на закачку и отдачу при заявленных 20 мбитах.
Yota до сих пор не может выделить отдельный i.p. для Казани и весь трафик идет через Самару... Сайт yota нагло спрашивает: "из Самары ли я?" что печалит не меньше! Заходишь на сайт собственного провайдера, а он издевается над тобой.
Приходится прибегать к шифрованию трафика через прокси, либо vpn сервера, чтобы посмотреть банально видео или послушать музыку, скачать торрент.
Посоветовал бы любому пользователю перейти на любой другой проводной интернет. Все равно самый худший из них будет в разы лучше беспроводного. Сам сижу на yota, потому что живу в частном доме и альтернатив подключения больше нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эрик!
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное впечатление.
Если мы правильно поняли, скорость у Вас в порядке, но есть проблема со скачиванием на торрентах и просмотром потокового видео.
Скорее всего, описанные Вами сложности возникают из-за действия ограничения на скорость на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио).
Это ограничение введено для увеличения эффективности работы интернета, так как такой трафик задействует очень много ресурсов сети, что может привести к проблемам с доступом к другим ресурсам интернета. Ограничение временное и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи: http://www.yota.ru/ru/legals/rules/.
Наши специалисты работают над тем, чтобы алгоритм действия этого ограничения доставлял как можно меньше неудобств нашим клиентам, однако совсем отменено это ограничение, скорее всего, не будет.
Мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть (как правило, это поздняя ночь и утро).
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.
Хотим напомнить, что Вы можете снижать скорость в Профиле в соответствии с фактической скоростью на интересующих Вас ресурсах. Менять скорость можно как угодно часто.
Что касается геопривязки к Самаре, то, действительно, такова особенность работы нашей сети, это не ошибка. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
провайдер полностью выполняет условия договора, за полтора года ни одного дисконнекта не было, скорость всегда раза в полтора выше заявленной.
Пользуюсь комплексной услугой инет+тв+телефон.
довольно удобно, а выходит НАМНОГО дешевле, если подключать по раздельности или от разных компаний.
Вообщем, на ближайшее время никаких других провайдеров не рассматриваю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти 2 года пользуюсь РОСТЕЛЕКОМ(ом). В названии провайдера указан "Avangard-DSL", но на деле РОСТЕЛЕКОМ и оптоволокно. 2 года почти забот не знал, но последние 3 дня творится хаос. В тех.поддержку пока не обращался, но чувствую, что не миновать мне проблем. Интернет обрывается и скорости сильно скачут. Завтра буду звонить, ночью людей беспокоить не хочу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 16.11.2013 нет доступа FTP в тех. поддержке сидят неграмотные специалисты. Решить вопрос не могут уже 5-ый день. Начав задавать конкретные вопросы о проблеме и сроках, в трубку услышал невнятное мычание. Ссылаются на админа который так занят, что не может оторваться и решить проблему. После нескольких звонков перестали брать трубку или сбрасывать.
Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ казанцам подключаться к ТЕЛЕСЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку