Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет может не работать днями, постоянно ссылаются на какие то тех. работы. Но не еженедельно же их делать? В час на несколько минут стабильно пропадает соединение.
Со скоростями тоже врут. Был тариф Скоростное лето 25мб/с - несколько раз скорость только была похожа на заявленную,а так 10мбит в сек стабильно.
Так же тарифы в полтора раза дороже чем у других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да...Не ожидал я от уфанета,что за 5 лет пользования услугами данного провайдера, скорость упадёт ниже не куда!!!Пятый день сижу со скоростью в 20-35 кб/с !!! В поддержке сказали (в первый раз), что "погода плохая" и (во второй раз),что у них "с орбиты спутник ушёл" ! И что делать? Переподключатся на "ДОМ РУ" дорого ,мобильный интернет ещё хуже!Будем ждать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Весь ноябрь постоянные проблемы с интернетом. Не заходит на steamcommunity, проблемы с vk.com, нет доступа к серверам League of Legends. Техподдержка либо вообще не отвечает, либо пишет всякую чушь, что проблемы не у нас и когда они будут решены никто не знает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С сентября упала скорость 20-40кб\с в дневное время и появился заоблачный пинг в онлайн играх. До этого проблем не было. Тариф всегда стоял максимальный, а сейчас не видео онлайн посмотреть. Иногда даже поисковик google не возможно открыть с первого раза. Напрашивается вопрос, зачем я плачу столько, если компания не предоставляет даже минимальных условий по скорости. Задумываюсь о другом провайдере!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Мы понимаем Ваше желание пользоваться качественным интернетом, поэтому нам правда жаль, что у Вас появились сложности в работе. Мы хотели бы постараться разобраться в сложившейся ситуации, для этого потребуется Ваша помощь. Было бы замечательно, если бы Вы в ответном письме смогли сообщить нам следующую необходимую информацию:
1. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
2. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если при подключении используется роутер или удлинитель, то попробуйте сменить способ подключения.
Наша компания использует Йоту. Вчера подсчитали, сколько раз пришлось перезагружать роутер 38 РАЗ ЗА 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! На скорость не жалуемся, но постоянные обрывы связи и ошибки между роутером и компьютерами ДОСТАЛИ!!! Среднее время работы 10 - 40 минут, потом перезагрузка. Сил больше нет с ней бороться!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, а без информации по устройству невозможно Вам помочь. Поэтому для анализа ситуации отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru следующую информацию:
1. Скриншот страницы http://10.0.0.1.
2. Результат команды "ping адрес_ресурса -t" в командной строке (нажать Win + R, а затем ввести «cmd»). После написания команды необходимо нажать Enter. Примерно после получаса после начала запуска остановите ее выполнение сочетанием клавиш Ctrl +C и пришлите результаты.
3. Способ подключения устройства к компьютерам.
4. Какая информация отображается в статусе на http://10.0.0.1 при обрыве?
Здравствуйте, Евгений!
Сейчас проводится работа по оптимизации сети. Если снять ограничения в данный момент, то многие пользователи не смогут банально заниматься просмотром сайтов и использованием других ресурсов. Именно для этого ограничения и были введены.
Здравствуйте, Михаил. Будем признательны, если продублируете Ваш пост нам на blogs@mts.ru. Дополнительно просим указать номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер, точный адрес, по которому осуществляете выход в интернет и более подробно о том, что у Вас происходит. Проверим и оповестим о результатах.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Постоянно пропадает интернет. В саппорт не дозвониться. Последний раз висела на линии и слушала "Все операторы заняты, пожалуйста, подождите" почти 30 минут!!!!!!!!!
Чтобы произвести перерасчет нужно ехать в офис (где очереди минимум на час), т.к. только там они принимают письменные заявления, одним словом каменный век...
К сожалению, в нашем районе практически монополия среди интернет-провайдеров, так бы с огромным удовольствием переключилась бы на кого-нибудь другого.
Мой совет: если есть выбор провайдеров, ростелеком - это не те, на ком стоит останавливать свой выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку