Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧто интернет, что телефон на 35-м поселке. Если сервер "падает" в пятницу вечером, соответственно весь поселок без инета, банкомата, почты и стационарной телефонной связи аж до четверга, причем после обеда ремонтники соизволяют нас посетить. Это ж надо целую комиссию собирать чтоб кнопку сервера на перезапуск нажать!!!!!!!!!!!!!! И заявку, читай жалобу, не примут, поскольку : "Мы не обслуживаем сами, - все вопросы к подрядной сервисной организации"... А там в ответ - "... работаем согласно договора и посещаем по графику...." Все получают деньги регулярно, но никто ни за что не отвечает! И скорость вместо заявленных до 8 МБит/сек (согласно тарифных планов не менее 4 МБит/сек) реально 0,8 - 2,5 МБит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого ужасного обслуживания еще не встречала!заключили договор,протянули кабель,все вроде бы хорошо,но...когда сели радостные и довольные настраивать роутер,оказалось,что маршрутизация не прописана!В службе поддержки заявили,что необходимо опять придти в офис и написать какое-то там заявление. Пришли...но на этом все не закончилось! Дама,которая там сидела прямо перед нашим носом закрыла дверь и сказала "ждите,я ухожу по делам"...на этом хамство не закончилось!просто не передать словами как она разговаривала,ощущение такое,что мы ей что-то должны и она вообще делает большое одолжение разговаривая с нами! Мне очень жаль,что их кабель замурован в стене! Теперь придется искать другу сеть и заново тянуть провода!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Yota модемом более года.В начале было всё хорошо,но последние 2-3 месяца скорость ужасная.Плачу 700 рублей не понятно за что.Других вариантов перехода и смены провайдера не имею.На доме подключен только Ростелеком(который ещё хуже Yota).Так что придётся терпеть пока не появится возможности поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! Видим, что 8.11 Вы обращались в нашу техподдержку и по Вашему обращению была составлена заявка для ответственных специалистов, в отдел радиопланирования. Как только вопрос будет решен, мы обязательно вышлем Вам уведомление на электронную почту. Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Личном Кабинете и экономить средства.
Это просто что-то вообще невообразимое. Ни в одной компании так не ведут себя с клиентами. Оставили заявку на подключение 1.11, 2.11 пришел техник, оказалось, что подключение осуществить невозможно по техническим причинам, отсутствует нужный порт или что-то в этом роде. Техник уведомил нас о том, что на сл. день придут специалисты, сделают порт, а в понедельник, т.е. 4.11 он придет и подключит нас.
4.11 он позвонил и сообщил, что опаздывает, мой молодой человек ушел пораньше сидел дома, ждал его и не мог никуда выйти из дома! И что вы думаете, он вообще не пришел!! Техник звонки не отвечал и в итоге вообще пропал. На следующий день мы звонили в ваш call-центр, нас откровенно футболили, говорили, что заявка принята, нам перезвонят через час, потом когда через час не перезванивали мы звонили снова, говорили, что через 2 ч., а потомодини из специалистов сазал, что ЧЕРЕЗ 24 Ч.!!! Я была просто в шоке. Хочу сказать, что это продолжалось до 6.11, мы звонили и ждали, когда нам перезвонят, в итоге связались с адекватным специалистом, девушка в итоге грамотно занесла в компьютер наше обращение, и 7.11, о ЧУДО! Нам подключили интернет. Думаю, что, если бы мой дом обслуживал еще другой провайдер, я бы ни за что после этого всего к ним не подключилась, и как только он появится перейду к нему. Я считаю, что компании, которая надеется на долгое и плодотворное сотрудничество со своими клиентами стоит держаться за каждого клиента, а также набирать адекватных и грамотных сотрудников, чтобы не было таких ситуаций как у нас и чтобы люди оставались довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро! Спасибо большое за отзыв! Мы надеемся, что будем радовать и дальше наших абонентов своими услугами. Оставайтесь с нами! Наш телефон 8-800-2500-211 (звонок с мобильного бесплатен) - Рады будем помогать Вам!
Хочу посоветовать простым пользователям интернета, если у Вас имеется возможность выбирать интернет провайдера - откажитесь от услуг компании "Атэл", так как от этой компании Вы получите для себя только головную боль. Не дождетесь от них ни скорости, которую они Вам пообещают - на самом деле она будет на столько низкой, что одна страница будет грузиться около 2х минут. Кроме того Вам введут Вам введут какие-нибудь ограничения, о которых Вы и знать не будете, но многого не сможете при этом делать. А если у Вас возникнут проблемы и Вы к ним обратитесь в отдел тех обслуживания, то к Вам придут дай бог через 3 дня,если вообще придут и Вы будете сидеть без интернета неделями. Как плохо, что деятельность таких организаций плохо контролируется!!!! Поэтому никому не советую обращаться в данную организацию!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку