Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь Йотой с августа этого года. Тестовый период был замечательным, но осенью все кардинально изменилось. Постоянные разрывы, не возможно смотреть видео онлайн. У меня тариф 2,5 Мбита за 700 рублей, при необходимости повышаю/уменьшаю скорость. Вначале 2,5 Мбит хватало чтобы смотреть сериалы онлайн в 720p, сейчас же и 10Мбит не спасают.
Я смирился с тем, что режутся торренты, но то что я не могу смотреть свои любимые сериалы онлайн - это уже слишком. Цены на тарифы у Йоты выше чем у проводных провайдеров, а качество прям как у печально известного Ростелекома.
В общем уже появляется желание распрощаться с Вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями. В периоды высокой нагрузки на сеть мы вынуждены ограничивать скорость на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио). Это ограничение введено для того, чтобы не возникало сложностей в работе интернета у других клиентов, так как эти типы трафика потребляют очень много ресурсов. Ограничение временное и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Во время тестового периода эти ограничения также действуют. Если наши специалисты найдут альтернативный способ снижения нагрузки, то такие ограничения, думаем, будут сняты. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Да в Жуковском провайдеров несколько, но по совокупности плюсов и минусов я выбрал одного,
это Жукнет.Сервис стабильный, адекватная техподдержка, цены как у всех. По поводу скорости ремонта ничего сказать не могу, по причине отсутствия опыта в этом... ну работает интернет у меня всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как и у большинства тут с недавних пор остро встал вопрос о качестве услуг. В последние две недели стабильно в 21 час уровень связи падает до 1 палки, после этого начинаются постоянные разрывы. (Пока я писал этот отзыв уровень связи упал до одной палки и я ждал до 4 часов чтобы она нормализалась, но этого не случилось. Так же я не мог зайти именно на сайт 2ip.ru, хотя остальные сайты работали, при этом на 2ip.ru можно было зайти только через анонимайзер.) Даже при всех 5 палках невозможно что либо качать или смотреть фильмы, так как скорость очень маленькая и потеря пакетов достигает 40%, в связи с чем просмотр видео является настоящей мукой, а в некоторых онлайн играх дисконекты происходят каждые 5-10 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Направили Вам запрос более подробной информации по данной проблеме. Надеемся, нам удастся помочь Вам и решить эту проблему.
30 октября произошел сбой в телефонной линии в городе Сарапул!Не было связи больше полдня!И в результате:сбой модема,браузера(Firefox).А без инета модем не настроить!И просидел без инета неделю!Ждал спецов так и не дождался,сам настроил модем,переворошив все что можно от антивира до брендмауера!!!И сидел неделю без инета!Зато в заявке,что я подал,наверно поставили галочку ,что выполнено!Скорость вполовину заявленой-7мб/с,а по факту-3,5мб/с!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами с 2009 года...все было нормально...но где-то полгода назад или побольше началась печальбеда... Тогда рассылали в йоте предложение оставить заявку на установку доп станций. Я оставила так как скорость резко ухудшилась. Никаких писем больше не получала после...но недавно мне надо было скачать обновление прошивки на телефон...и о чудо... 7 часов из жизни коту под хвост...нервные клетки в ауте...до 3 часов утра...все это происходило и скорость ни на секунду не думала повышаться... А недавно мне надо было скачать еще кое-что, поставила максимальную скорость...и ничего не произошло, а устройство мне показало, что скачка будет длиться 24 часа и скорость была 10 кб в секунду!!!!!!!!!! Очень интересный подход у вас, деньги платите, а скорости нет...вот теперь не знаю, что и делать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даша! Такие сложности, о которых Вы пишете, нуждаются в диагностике. Увы, нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить подключение, поэтому мы отправили Вам письмо с запросом дополнительной информации — пожалуйста, ответьте на него.