Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСлужба поддержки Дом.ру не решает даже самую банальную ситуацию по восстановлению логина и пароля для аккаунта, даже при подаче абсолютно всех данных(Паспорт, адрес, номер договора), по банальной причине указан местный сотовый номер , а не федеральный, хотя оба телефона при разговоре указаны. Предложили единственный вариант восстановления, идти в 30ый мороз к ним в офис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства! Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно знать, когда и с какого номера был совершен звонок в службу поддержки. Отправили Вам письмо с запросом необходимой информации.
Пользуюсь около года, квартира 52кв.м в центре Москвы (Староконюшенный пер.), домашний Билайн работает можно сказать на 5-ку по сравнению с теми, что есть в доме. Роутер Билайна покрывает всю квартиру, 2 ноута и 2 айфона по wifi недостатка в скорости не испытывают пока. Стационарный комп на Lan, скорость отличная. Вот только что сделан тест
Но в соседних домах, на соседних улицах там, где уже МГТС поменял медь на PON и без согласия жильцов поставил уже свои дешевые китайские роутеры в квартирах, там абоненты Билайн жалуются на слабую скорость по wifi. Оно и понятно, МГТСовские роутеры забивают беспроводные каналы, тем самым как бы заставляют абонентов других провайдеров переходить к ним. Ну что тут скажешь - [ЦЕНЗУРА], одним словом!
Вот я думаю, когда МГТС наш дом начнут оснащать своей "новой" технологией, точно упрусь рогом, но портить им домашний Билайн не дам! Пусть даже лишусь их хавеного городского телефона - ничего страшного, у Билайн есть дополнительная бесплатная услуга домашний VoIP телефон, где и расценки на местную связь ниже, и за межгород не дерут, как тот же самый Ростелеком.
Оцениваю работу домашнего Билайн на 5-ку, не иначе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленных 2-5 мб/сек — 300-500 кб/сек.
Постоянные обрывы, ни фильм не посмотреть нормально, ни поиграть онлайн. Техподдержка делает вид, что ничего не знает.
Худший провайдер рашки. И самое смешное, что в XXI веке в городе-миллионнике нельзя сменить провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С середины января 2014 года и по сегодняшний день, 2 февраля 2014 года, интернет-связь нестабильная, периодически пропадает. В ноябре обращался в Роспотребнадзор, там помогли сразу. Ростелеком зашевелился наконец, объяснил сбои плохой работой их оборудования, обещали устранить неисправности. Два месяца было терпимо, потом стала падать скорость ниже указанных величин, а затем и разрывы пошли чуть ли не через день. Дозвониться до службы поддержки сложно - минут 15-20 нужно караулить телефон, пока специалист возьмет трубку. Но они обычно передают задание мастерам в Рославль, чтобы проверили линию, а ее уже проверяли тысячу раз - исправна. То есть звонить по-любому смысла нет. Очевидно, урок провайдером не усвоен, я же не на халяву интернетом пользуюсь, придется обращаться в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александра!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.