Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Максим!
Для того чтобы разобраться в этой проблеме, нам нужны дополнительные данные. Мы написали Вам письмо с запросом этих данных. Ждём Вашего ответа.
Служба поддержки постоянно ищет себе оправдания, виня в качестве серфинга всех и всея. Уже через год обслуживания не могу дозвониться до нормального оператора, который бы указал мне причины неполадок. Только и слышно в трубке:"Отключи,подключи"; а толку ноль, только деньги со счёта снимают. Смайл, займитесь обучением своего персонала. Невозможно говорить с ребёнком лет 15-ти, который толком ничего не знает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. "Отключи,подключи" производится для диагностики проблемы, а ни её устранения. Диагностика с Вашей стороны производится, так как диагностика с нашей стороны проблем не показала. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Вместе выясним причину проблемы и, постараюсь, помочь с её решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Качество связи гораздо ниже чем у сотовых операторов, скорость соединения большую часть времени ниже максимально заявленной "ДО 3 Мбит/сек" в десятки и сотни раз!!! А абонентская плата при этом самая высокая из предлагаемых другими провайдерами. При сильных осадках связи нет. Тех.поддержка с физ. лицами работает ужасно, про ответ на звонок в позднее вечернее время можно забыть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку